Эмиль Жибаров

+259
с 2021
1 подписчик
27 подписок

А еще, собрать обратную связь после покупки, по моему мнению, один из важных шагов в цепочке. Это не прихоть, а источник тем для следующих продающих материалов

Персонализация уже не уникальность, а минимальный стандарт. Если продукт не подстраивается под человека, он просто уйдет туда, где это есть, вот и все

1

Самое странное, что мы доверяем устройствам больше, чем людям, хотя каждое устройство может знать о нас слишком много. Техническая наивность это наиболее уязвимое место нового поколения.

1

То что ИИ не просто пишет базовый ответ, а анализирует скрытые риски и предлагает практические решения это круто.

1

Людям с расстройствами питания нужен специалист, а не алгоритм. ИИ ведь не чувствует границ между поддержкой и вредом.

Мете вообще все равно на то, есть ли у них мошенники или нет, им главное деньжат заработать побольше. Сколько лет уже в инсте людей обманывают - им вообще все равно.

Вообще не знал, что Риоха это винный регион. Теперь понятно, где в Испании рождаются те самые выдержанные вина.

1

Пока владелец не начнёт видеть в РОПе партнёра, а не расходы, будет вечный поиск "Того самого" кандидата.

1

Как же быстро они сейчас потеряют всю лояльность) Ну да, легче уволить, чем расширятся и обновляться. Как же просто у них все решается, а то что 16 тысяч остались без работы, видимо, уже не их проблема.

Этих обид в офисах так много, что походу пора вводить должность медиатора между отделами.