Основатель UMAMI Travel — бюро осознанных путешествий для занятых людей
Если агрегатор специально размещает нелегальный контент и это доказано (как в примере с журналом Клубничка), то да.
А если нет (организатор сообщал, что всё согласовано и модерации в 2014 году логично пропустила), то пока эта обязанность не закреплена в законе. И, я верю, что более высокие инстанции встанут на сторону Кима.
Они являются посредником между продавцом и клиентом, они непосредственно принимают участие в сделке
Чаще всего как раз нет, что и в случае Спутника. Они являются по сути рекламной площадкой, не являются стороной сделки и выступают в расчетах платежным агентом
Но бывают и агентские истории (тогда сторона сделки), но не в этом случае
Согласен, что организаторов наказать нужно, но агрегатора — это идёт в разрез с текущим законодательством. Нужно сажать тогда владельцев Авито, ВБ, Яндекс и всех прочих агрегаторов-маркетплейсов, где размещены в том числе незаконные товары/услуги под видом законных.
Потому что в частности по этой экскурсии организатор сообщил, что всё согласовано.
Ещё раз повторю, в настоящий момент ответственность за правильность и легальность размещенного объявления лежит на том, кто публикует. Агрегатор по текущему законодательству должен проверить, что там нет мата, терроризма и экстремизма
Возможно и пора, но человека посадили сейчас, а закон пока прежний.
Надеюсь, у Кима не опустятся руки, и он будет апеллировать до Верховного суда
Всегда действует принцип разумности, но в текущей версии законов — на агрегаторах нет такой обязанности, ответственность на том, кто это распространяет. Есть только ответственность за экстремизм и ещё несколько пунктов.
Кроме того, конкретно это объявление о туре было опубликовано ещё до признания "диггерства" незаконным — ещё в 2014 году.
И да, это обязанность Роскомнадзора за всем этим следить, выявлять и отправлять уведомления
Законодательство РФ (в частности ФЗ 149) не предполагает, что агрегатор должен за этим следить. Агрегатор лишь обязан удалять по требованию властей или правообладателей неправильный контент. За законность контента отвечает тот, кто опубликовал.
Обязанностью агрегатора является публиковать точные сведения о том, кто это публикует
Там они и хотят, чтобы ушли в ВК, а уж ВК знает, как содрать деньги
VK отчитался о рекордном убытке и грани банкротства...
Через 3 дня принимается закон, уже точно запрещающий размещаться во всех соц сетях кроме VK group
Совпадение?
Маркетинговые инициативы подтянут (бонусы-шмонусы, спец цены из видео) и приучат смотреть
А потом в основную приложуху ВБ засунут и готово
Тикток шоппинг работает на ура в Таиланде, очень быстро догнал своих коллег по цеху, поэтому они тоже запустили у себя Тиктоки внутри эппов
Про Китай вообще молчу, там видео шоппинг лютый
Интересно, а кого они в "инвесторы" запишут? Или это Фридом так пролоббировал свою инвест-карту?
Уххххх.... И так бот-трафика было до жути,а теперь ещё и Клод будет рекламу скликивать
Ходил в DDX, мне очень нравилось! Выбрал из-за месячной подписки, и снаряды все новые, со всякими датчиками, по nfc в телефон там что-то загружали 😂
Чаще всего ходил на групповые тренировки, были топчик (ходил в будние в дневное время — поэтому было довольно свободно)
В последнее время стараются, НО...
Рентабельность рекламы ВК и ФБ очень сильно разнятся, в разы и разища
Лучше всех выбивала с Мортал Комбат 💪
Спасибо за статью! А лид = подписчик в этой статье? Или уже "номер телефона"? В контексте 78 руб за лид
Ох, переводы у них песня про UI...
Не по теме поста, но тут хотя бы история сохраняется
Вот ещё 2 предложения:
- добавить возможность открыть сайт из-за рубежа
- добавить в онлайн-банк информацию о возможности открыть вклад, а не только инвестиционный продукт
Странно, у меня вроде минус 3% 😅😅😅 у вас значит ещё и условия хорошие)))
Про валюту, это увы законодательство Республики Казахстан. Но из 3 банков в Казахстане, у ФФ — самый жуткий курс
И да, проверил, у меня тоже тариф у них с персональным менеджером, а не стандартный 😅😅😅
Спасибо большое за статью🙏 Хорошо, что всё-таки не перевёл из ИБ к ним...
Извините, но накипело!
Ещё вспомнил! Они всё время меняли название приложения (ещё до санкций): то Росбанк, то рб-онлайн, то ещё как-то.
Каждый раз блин приходилось в приложениях их выискивать, потому что по названию после очередного обновления их найти в телефоне проблематично...
Вот из таких мелочей весь ваш ui-ux-cx и выстраивается
Чтобы не быть голословным, сотрудникам Росбанка потребовалось 5 попыток, чтобы сделать правильно туристическую страховку!!! Пять, Карл!
И так с каждым обращением, каждой справкой. Ни единого раза не сделали по-нормальному с первого раза. Каждый раз приходится доходить до каких-то начальников, чтобы банальную выписку сделать
Был плюс-минус неплохой внешний консьерж-сервис, но и у них функционал пообрезали, так что почти теперь бесполезная услуга
UI/UX/CX и Росбанк — вещи несовместимые... Вот во всём. Ваш клиент 10+ лет только из-за ставок...
У колл-центра и менеджеров нет CRM, каждый раз рассказываешь всю историю с нуля
Персональный менеджер меняется раз в месяц
Приложение... Мрак. Абсолютно неюзабельно, от слова совсем... Нужно читать тех документацию, чтобы догадаться, куда они что засунули... Ну и базового функционала, который бывает почти к всех, у них нет
Информацию даже о ставках не знают, в колл-центре и отделениях не владеют информацией совсем. Каждый говорит своё, а по факту оказывается вообще что-то третье
В отделениях всегда очереди и толпы скучающих сотрудников
Меньше 70 руб за клик у меня не крутил от слова совсем 😅
Да и за 70 р. были каналы не оч...
А при прямых посевах — покупаю подписчиков за 60-70 руб
Но может у кого-то и зайдёт...
С маркировкой там всё ок. А результативность мне не понравилась. Посевы лучше отрабатывают. Показы моей рекламы были в каких-то помойках, имхо...
Спутник8 тоже выступает как "информационный и платежный агент'. Плату он берёт не с физиков, а с организаторов экскурсий за оказанные рекламно-информационные услуги, и собственно акты за эти дела организаторам отправляет.
Оферта на таких агрегаторах — между покупателем и оргом. А площадка выступает как платёжный агент. Условный эквайринг.
А дальше по взаиморасчету забирает часть своей комиссии за оказанные организатору рекламные услуги.
Безусловно, нарушение у спутника есть. Но не как у организатора. А за нарушение закона о рекламе...
Так почему же? Как она могла проверить? Она проверила документы, лицензии и прочее у отеля. Она должна физи��ески была выполнить работу, которую должна была пожарная инспекция делать?
В чем её вина тут?
Цитирую заодно:
Это означает, что туроператору вслед за собственником здания и контролирующими органами пожарного надзора необходимо проводить собственное независимое исследование объекта размещения перед тем, как направить туда туристов. При этом в соответствии со статьей 6 закона „О пожарной безопасности“ такими полномочиями обладают только органы федерального государственного пожарного надзора
Эм... То есть лучше судить "по совести", а не по закону?!