Елена Гладкова

+442
с 2021
4 подписчика
29 подписок

Я рассказала, как было. Вы видите, что отвечает банк - хотя было не так. Смысл же для банка очень простой - ничего не возвращать.

[@199767|Тинькофф] 
1)Почта всегда сообщает о попытке войти с другого устройства. В моем случае этого не было.
2)В это время я спала и телефон не мог никак попасть в чужие руки.
3)Никаких деталей в устной связи не было.

Когда я спросила банк, почему на мой телефон приходили СМС с кодами для подтверждения получения выписок, которые я не заказывала, мне банк дал следующий ответ (устный по телефону):
"Поменяйте пароль к своей электронной почте..."
Какая связь?
Тем более, что почта всегда сообщает о попытке зайти в неё с любого другого устройства, а в моих случаях ничего подобного не было.
Может быть здесь [@199767|Тинькофф] разъяснит.

@Тинькофф В таком случае у вас просто не должно быть причин в вашем отказе

Именно не так. Почему-то со мной эта система не работала.

Спасибо, я обязательно так и поступлю, Пока банк не ответил на мои запросы, касающиеся идентификации.

А я где-то писала, что я вошла в приложение после смены номера?

СМС приходили всегда, кроме как раз этого случая.