Федя Рахматов

+41
с 2021
17 подписчиков
28 подписок

Есть 4 варианта.

1. Абонентская плата за услуги
2. Абонентская плата за услуги + % от открученного бюджета.
3. % с продаж (Бюджет на рекламу Ваш)
4. % с продаж (Бюджет на рекламу вносит таргетолог)

Тут как договоритесь. Но за процент с продаж мало кто соглашается, в основном новички с минимальным опытом. Берутся чисто на удачу.

Профи по 2-ому варианту работают либо в редких случаях по 3-ему.

Благодарю! Основная цель была как раз клиенты. Хочется, чтобы больше было осознанных. Порой бывает очень сложно общаться с теми, кто уже сталкивался с некачественными подрядчиками и имеет соответствующий негативных опыт. Надеюсь, что серия статей будет попадаться им на глаза раньше, чем они получат горький опыт и разочарование.

Бюджет на привлечение тысячи лидов мало кому доверяют просто :) А для "кейсов" 100 заявок более чем достаточно :)

Почему решили, что будет слив бюджета? В статье пишем как его не сливать. 

Возможно вы невнимательно читали 🙂 У большинства мебельных фабрик есть свои отличия, своя уникальная история, свой бренд и направления. Мы в статье упоминаем о том, что нужно обязательно делать акценты на преимуществах. Если это фабрика, которая специализируется на эко материалах, то об этом нужно заявить в подаче. Если фабрика делает росписи на кухнях, то об этом тоже надо сказать. А может фабрика специализируется на итальянских фасадах? Также, отличия могут быть в подходе, материалах, сервисе и тд. В общем, компании отличаются и клиент это видит, сравнивает и выбирает то, что ему подходит. Призыв оставить заявку на бесплатный проект кухни или же расчет стоимости лишь часть длинной цепочки, это просто призыв, побуждающий оставить свои контакты. Не понимаю, почему вы решили на этом сделать такой акцент и поставить прямую зависимость со слитым бюджетом. Вы точно статью читали?)

Спасибо за оценку! Чувствуется в вашем тексте, так сказать, жизненный опыт :) Сталкивались c низким качеством заявок от недобросовестных исполнителей?

Для скринов mind карт, рекламных кабинетов с выставленными настройками и подобного существуют кейсы от начинающих таргетологов :) Об этом в статье не планировали упоминать, так как данная статья немного о другом.