Просто о сложном
Люблю статьи, которые описывают сложные вещи простым языком.
Представьте, что вы заходите в автобус, и там много очень высоких людей. Вы не обратили внимания на табличку на лобовом стекле (потому что смотрели в телефон 😁). Есть два варианта:
Это обычный городской автобус, просто так получилось, что в нем едет много высоких людей
Или это специальный автобус для баскетбольной команды (а ты знаешь, что в городе проходит Чемпионат мира).
Вопрос: не говоря с другими людьми, вы сможете понять, в "обычном" или "баскетбольном" автобусе вы оказались?
Так ребята из ProductDo объясняют на пальцах как применять A/B тестирование, оно жесплит тестирование, продуктовое тестирование, управляемое экспериментирование. В статье есть ссылка на калькулятор для расчета статистической вероятности и несколько примеров для проверки себя. В избранное, однозначно!
А здесь можно почитать как выбирать метрики для тестирования и какие метрики вообще бывают — это самая частая задача продакта при планировании эксперимента.
Подписывайтесь на Telegram Продукторий Владимира Меркушева.