Сегодня не буду повторяться про банальные вещи, такие как описание, качественные фотографии или отзывы. Это всем понятно. А вот кое-что, что ты мог не учитывать…
1. Скорость доставки
Сегодня не буду повторяться про банальные вещи, такие как описание, качественные фотографии или отзывы. Это всем понятно. А вот кое-что, что ты мог не учитывать…
1. Скорость доставки
Для меня этот процесс особенно интересен, ведь я родилась на стыке миллениалов и поколения Z, а мой сын - представитель поколения Альфа. Это дает…
На выходных я начала читать книгу Кристиана Буша «Неслучайная случайность» и вдруг наткнулась на историю, связанную с… Haier.
На маркетплейсах цена - это не главный фактор успеха. Чтобы привлечь внимание покупателей и повысить продажи, нужно создавать карточки товара, которые вызывают эмоции.
Что заставляет нас возвращаться к определённым брендам снова и снова? Это не только качество продукта, но и то, как мы чувствуем себя рядом с ним. Сегодня компании стремятся задействовать все наши органы чувств, чтобы создать настоящую магию.
▪M-commerce: смартфон как главный инструмент покупок 70–80% всех заказов теперь совершаются через мобильные устройства, а средний чек вырос на 15-20% благодаря импульсивным покупкам.
▪Голосовые покупки: Алиса сделает заказ за вас «Алиса, закажи кофе и не забудь десерт», - и вот уже у вас на пороге курьер с заветным заказом. Биометрия и…
Начинаю серию саммари по маркетингу, и первым в списке - взгляд на эволюцию, предложенную Филипом Котлером. Это не просто сухая теория, а настоящая карта, которая помогает понять, как бизнес адаптируется к меняющимся запросам потребителей.
Новогодние каникулы принесли мне не только отдых, но и интересное открытие — книгу Филипа Котлера “Маркетинг 6.0”. Прочитала ее на одном дыхании! Книга оказалась настолько вдохновляющей, что захотелось поделиться ее идеями и инсайтами. Поэтому я решила написать серию постов-саммари, чтобы не только лучше усвоить материал, но и поделиться своими мыс…