Tatiana Kuznetsova

+604
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Да, меня не столько интересует вопрос стоимости доставки, больше - вопрос целостности груза, готова платить за гарантии целостности.

Продавец, с продавцом все отлично. Напишу в следующей части и покажу на примере как надо относиться к своим клиентам и репутации,

Это тоже происки конкурентов:
https://irecommend.ru/content/pek-pervaya-ekspeditsionnaya-kompaniya

https://otzovik.com/reviews/transportnaya_kompaniya_pervaya_ekspedicionnaya_kompaniya_pek_russia/

Хотя, справедливости ради стоит отметить, что судя по отзывам все ТК одинаково отвратительны.

Сейчас мне идёт два груза двумя другими ТК, поделюсь впечатлениями.

Ну Вы прям, по мужски, так пишете, резко, прям пришпориваете. Молодец!!! Жаль, только, что судя по Вашим комментариям, только женщин и осмеливаетесь оскорблять, мужчин страшно. Понимаю, что-то личное. Не отчаивайтесь.

1

Ещё раз: мне Ваше сострадание ни к чему! Не думайте, что Вы умней других. Помогать мне тоже не требуется, сама кому угодно помогу.  
Для меня Важно, что бы обыватели больше не попадались на таких «профессионалов» своего дела. Профессионализм выражается не в количестве обманутых потребителей, а в безупречной работе и репутации. Короче, не берите в голову, не поигодится.

Это все аргументы, на которые Вы способны? Да Вы красноречивый, прям срезали, уделали, утерли мне нос)))
Да Вы крутой!!!

"Сейчас сервис в РФ в принципе на крайне низком уровне".
Так а это не должно быть оправданием недобросовестных Исполнителей, Перевозчиков и т.д.
Спасибо за инструкцию, в ней не содержится открытий для меня, но она будет, безусловно, полезной для многих.
Я не подменяю официальную способ разрешения иным путем. Цели разные (так-то я неудовлетворенный клиент, я возмущена и имею право выражать обоснованное возмущение где хочу, я не скрываю свое имя, не скрываю номер заказа и т.д.).

Предлагаю Вам заниматься своими эмоциями. Уж как-нибудь по поводу своих эмоций разберусь.
Вы, действительно, не понимаете, что я про такие неосязаемые понятия, как совесть, справедливость, сохранение деловой репутации, добросовестное отношение к своей работе и клиентам....
При чем здесь страховка? Это что как-то отменяет вину и безалаберность ПЭК?
Не надо уводить разговор в сторону от сути.
Наглость и хамство должны быть пресечены, пусть только на будущее.
Жаль, что Вас не было рядом, при осмотре груза и далее, при общении с филиалом ТК, в очереди разъяренных клиентов и потом когда мне говорили: акт об осмотре составим, когда груз заберете... Передо мной человек, получавший разбитый мотоцикл - повелся.