Кейс: Частная стоматология в городе Батуми. Грузия
Цель рекламной кампании:
Продажа услуг стоматолога со скидкой на все услуги. Привести новых постоянных клиентов.
Подготовка:
Геолокация показа по районам Батуми:
• Старый Батуми
• Район Руставели
• Район Багратиона
• Район Химшиашвили
Целевую аудиторию разделим на 3 основные сегмента:
• Экспатрианты
• Все представители СНГ
• Жители Грузии
Демографические характеристики ЦА:
• Пол: Мужчины и женщины
• Семейное положение: В основном люди с семьями
• Образование: Среднее и высшее
• Доход: Средний и выше среднего
Интересы:
• Здоровье зубов: Профилактика и лечение заболеваний зубов, отбеливание зубов, имплантация зубов
• Красота: Эстетическая стоматология, коррекция прикуса
• Здоровый образ жизни: Правильное питание, занятия спортом
• Развлечения: Посещение ресторанов, кафе, ночных клубов
• Путешествия: Туризм, отдых на море
Примеры интересов, которые можно использовать для таргетирования рекламы:
• Стоматологические темы: Здоровье зубов, профилактика кариеса, отбеливание зубов, имплантация зубов, ортодонтия
• Красота и здоровье: Уход за собой, косметология, фитнес, здоровое питание
• Развлечения: Рестораны, кафе, ночные клубы, кинотеатры, концерты
• Путешествия: Туризм, отдых на море, авиабилеты, отели
Направления рекламы:
• Сообщения в директ Instagram*
• Онлайн квиз по стоматологии со скидкой в виде подарка в конце опроса
Креативы используемые в рекламе:
Результаты:
Итог:
По ходу рекламной кампании удалось снизить цену заявки с 8,54$ на начало рекламной кампании до 2,41$ в конце рекламной кампании.
Цель начало переписки вела людей с рекламы сразу в переписку в Директ.
57 результатов по цене 2,41$
Цель Лиды с сайта.
29 результатов по цене 4,50$
Количество отображаемых начатых переписок будет отличаться от реальных, так как люди могут перейти в переписку не только по кнопке внутри рекламного объявления. По предварительному подсчёту, к стоматологу записалось ещё 10 человек с рекламы. А это уже 67 переписок по цене 2,05$.