Magnus Red

+28
с 2021
4 подписчика
30 подписок
Gaijin support team или Очередная упоротая служба Техподдержки

Столкнулся я тут с очередным гениями из службы ТП, на этот раз отличились

Мегафон как всегда с подливой

Итак, я уже как-то раз писал тут о том, какие альтернативно одарённые стали работать специалисты в Йота, с тех пор как их поглотил Мегафон, но Мегфон в этом плане тоже держит марку, всего-то огромный мобильный оператор с тоннами ресурсов, но имеем что имеем.
Приехал я тут недавно к отцу, живёт он где-то 30-40 км от Мск, говорит мне посмотри пожалуйс…

2
OZON как всегда: "мы конечно облажались, но делать ничего не будем, если что обращайтесь" в любое время".


Всем привет!

Как-то раз я залетал сюда с интересной, хотя и не редкой ситуацией с крупной оорганизацией, на этот раз пришёл черёд "великого и ужасного" Озон.
Дело было так, заказал я посылку с доставкой до моей скромной берлоги, написали грозно, привезём с 10 до 22 в воскресенье, я конечно подумал ВОТ ЭТО ИНТЕРВАЛ, и стал ожидать.

1
Тихий финал, конец моей истории с произволом сотового оператора YOTA

Здравствуйте, друзья!
Ранее у меня были посты о ситуации, сложившейся из-за ошибки оператора сотовой связи. Всё это продлилось пол года. Недавно я нашёл порядочно времени и описал в красках и со смешными картинками опыт взаимодействия и тот путь, который проделал по настоящий момент.

1