Произвол оператора сотовой связи YOTA

Произвол оператора сотовой связи YOTA

Всем привет.

Никогда раньше здесь ничего не выкладывал под этим аккаунтом, да и вообще гость не частый.

Коротко опишу мой опыт использования сотовый оператором YOTA. Пользовался им с 2015 года, тариф был отличный, 300 минут на все номера, безлимитные смс и безлимитный интернет, правда раздавать было нельзя, только за отдельную плату.

И вот, уехал я такой за границу в командировку в СНГ, взял симку от местного Билайн. Работать нужно было чуть больше 3-х месяцев. Номер йота стал отображаться с припикий «местный оператор» — Yota, как то так. не звонили на него, писали смс, приходили всякие напоминалки, акции и прочее. И вот, в одно утро смотрю, а одна из двух симкарт не работает. Сперва я подумал, что что-то со связью, перезагружал смартфон, вынимал симку почистить и вставлял обратно, но всё безрезультатно.

Обращение в ТП

Попробовав все способы, я таки зашёл в приложение оператора, написал в ТП. Очень долго ждал пока подключится оператор, пару часов так точно. Подключились и мне говорят, "ваша симка не была активна 90 суток и ваш номер был отключён". А у меня на нём и сбербанк, и госуслуги и всякие аккаунты и т. д. Говорю, что такого быть не могло, в доказательство прислал им скриншоты входящих звонков и смс. Поняли, сказали простите наша ошибка, роуминг, неверно доходила информация до нас и бла бла бла..., будем восстанавливать. Начался процесс восстановления симки, из документов не спросили разве что паспорт на моего кота и печать под хвостом.

Новый сюрприз

Восстановили номер, пошёл смотреть тариф, а тарифа-то и нет. Я спрашиваю у операторов, как так? А мне говорят, да, ваш номер был отключён по ошибке, мы его вам восстановили, но т. к. действие договора было остановлено, ваш тариф восстановлению не подлежит выбирайте из новых, крайне беспонтовых, по сравнению с тем, который был, тарифов. Безлимитного тарифа больше нет Так же сказали, что можно написать официальную претензию и её в индивидуальном порядке рассмотрят. На момент когда я писал на стойке оператора такую претензию, там уже было человек 5-6 которые столкнулись с такой же проблемой, что как бы наводит на нехорошие мысли об операторе. Мою претензию до сих пор рассматривают, прошло уже пол года как.

Произвол оператора сотовой связи YOTA

Как жить дальше?

И вот у меня вопрос, сотовый оператор совершает ошибку, признаёт её, восстанавливает номер, но наотрез не хочет восстанавливать такой классный и удобный тариф, это справедливо? Правильно?

Вывод

Само собой, я сменю оператора с сохранением номера, но осадок от такого фортеля со стороны YOTA очень не хороший остался. Вывод сам собой напрашивается, что этот оператор, определённо не лучший выбор, если смотреть на то, как он относится к своим косякам и как игнорирует своих абонентов на этот счёт.

Ваши мнения?

Как вы отнеслись к подобного рода фокусу от сотового оператора?

Если йота удалит ваш архивный тариф, так же ли вы разозлитесь на них?

У кого какие редкие тарифы есть?)

UPD:

Произвол оператора сотовой связи YOTA

Они написали мне в комментах, написал им в личку, продолжение истории скоро, не переключайтесь...

Продолжение истории в следующем посте по ссылке

5
27 комментариев