Просто когда сидишь на попе ровно, то ничего с тобой и не происходит, а когда начинаешь что-то делать и пользоваться ресурсами, то тут и приходит понимание, что лучше ничего не делать , никуда не двигаться. Лучше вообще из дома не выходить.Вот были мы летом в Карамане, ну это там где 15 августа был взрыв селитры, и жили мы именно там и именно в тот день, так что-же , в этом тоже моя вина? Тут вещи происходят не зависимо от того кто их заказал, кто купил. Ну с бронированием тут была невнимательность моя, но тут совсем про другое. Про лояльность, про какое-то человеческое отношение.
А чему учит конкретно? Каждый может ошибиться или Вы никогда не ошибаетесь? Если сервис в нашей стране очень, не очень в чем тут моя вина?
10 лет назад я жила за границей и знаю про все эти фишки, как там это работает и конечно клиентоориентированность там и тут это как чёрное и белое.
В Сбербанк я звонила, после всех отказов, мне тоже отказали, сказали, что это не возможно.
Здравствуйте, продавец сообщил, что он предоформит возвратную накладную СДЭКом, и пришлет в течении дня, но трек номера для накладной так и не выслали.
После данной статьи возврат на ОЗОН одобрили. Ждём трек номер, для отправки обратно.
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста номера обращений , там указывала всю информацию и даже видео отправляла.