Спасибо за ваш комментарий и предложение. Мы провели глубокий анализ различных вариантов структурирования деятельности с юристами, налоговиками и бухгалтерами и пришли к оптимальному, на наш взгляд варианту, очень похожему на тот, который вы предложили. В результате, мы ставим приобретённые активы на баланс АО, как права на ПО, аналогично тому, как вы пишите. Таким образом, акции обеспечены активами, находящимися в собственности компании. Если необходимо - готов обсудить более детально в личной коммуникации.
все просто: мы придерживаемся нашей стратегии, а именно закупать только лимитированные предметы стоимостью ниже $2-5.
Через определенный срок предметы кончаются на рынке и на них начинается органический спрос, определяющий рост цены предмета от 2х раз и больше, по итогам первого года. Дальше - больше.
Конечно, есть предметы, которые не дают такого роста.
Мы научились анализировать новостную повестку и события, которые влияют на долгосрочный рост предметов с наибольшей вероятностью. Именно в такие предметы мы и вкладываемся.
Если торговать на рынке более 8 лет, то начинаешь видеть закономерности, которые подтверждаются из года в год
Стоимость акций рассчитывается на основании стоимости чистых активов по данным управленческой отчетности, приближенной к МСФО. Игровые артефакты и денежные средства включаются в стоимость чистых активов.
Это скриншот с торговой площадки - cs.money. На данном скрине мы видим скин на винтовку M4A4 «ВОЙ». Один из самых редких и дорогих скинов в игре. Снизу указана его цена (в рублях) на данной торговой площадке. Так же нанесено 2 стикера, но они не обладают такой уникальностью, как сам скин.
Конкретно этот предмет относится к дорогим, с точки зрения нашей инвестиционной стратегии, такие предметы нам не интересны, так как они обладают низкой ликвидностью. Мы сконцентрированы на предметах стоимостью ниже $2. Мы с командой верим, что на этом рынке сейчас есть уникальная возможность поучаствовать в росте.
Да, я понимаю, что такой риск существует. На практике сбежать с деньгами затруднительно, так как:
1. активы компании (предметы) распределены на большое количество аккаунтов, каждый из которых составляет небольшую долю от общей массы.
2. продать предмет можно только при подтверждении сделки при помощи мобильного аутентификатора, доступ к которому есть только у генерального директора компании.
3. мы внедряем различные контрольные процедуры, благодаря которым никто из сотрудников не имеет прямого доступа к данным аккаунтов и может осуществить сделку на торговой площадке только получив одобрение от меня и еще одного сотрудника. Предметы продаются поштучно и продажа занимает существенное время. После продажи предмета, я получаю оповещение.
4. это не в интересах сотрудников, т.к. у нас есть финансовая мотивация в увеличении активов компании для получения доли прибыли с продажи предметов.
И т.к. участие в проекте оформляется через АО, то компания несет обязательства перед своими акционерами. Но мы с командой продолжаем думать и усиливать вопросы обеспечения сохранности и ограничения доступа к активам компании (в том числе по линии кибербезопасности).
1 график - OPERATION BREAKOUT WEAPON CASE
2 график - OPERATION PHOENIX WEAPON CASE
1 график - OPERATION PHOENIX WEAPON CASE
2 график - OPERATION BREAKOUT WEAPON CASE
Нужно понимать, что такого рода бизнес всегда связан с определенной долей риска. Поэтому в рамках проекта мы не можем гарантировать доходность и понимаем, что как и в любом бизнесе есть риск, что актив может не вырасти в цене. Тем не менее, на основании опыта прошлых лет, а также на основании выбранной стратегии, мы ожидаем, что на горизонте 2-3 года выбранные нами предметы с большой долей вероятности будут расти. При этом мы понимаем, что какие-то предметы могут показывать в том числе отрицательную доходность
Мы учитываем риски скидок и всегда закупаем предметы перед окончанием ивента. Таким образом мы либо сами попадаем в ту самую скидку, либо же убираем риск потери средств. Что касается РМР капсул, мы были уверены в выпуске скидки, поскольку из-за ковида были ограничены все онлайн турниры и VALVE должен был хоть как-то порадовать своих игроков.