Alexander Boluzhenkov

+109
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

А почему тогда НПФ мутный? Почему не НПФ Открытие или что-то такое? ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НПФ ))

Я тут вот это нашел, случайно.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10120062/

Офигел конечно. Т,е. теперь модулю отчитываются и за СВОИ СНЯТЫЕ деньги.
Жалко его клиентов конечно.
И у меня вопрос - а куда можно тратить денежки ? Если на стриптиз - это 115-ФЗ не нарушит ? А если стрипбар - плохой контрагент, чернуха все дела - значит низя ? Пришел такой - покажите ваши платежки и какие у вас контрагенты, иначе не останусь.

1

Ага, конечно. Как и куча приложений типа фейсбука которые точно также вшиты, удалить нельзя, можно только ОТКЛЮЧИТЬ.

1

Мне звонили - Тинькофф, Модуль, Точка, альфа. Модуль чере месяца 3 после регистрации. Потролил Точку - один их их аргументов был - что у их Открытия - топ 10 по размеру активов... На мое - так вас же санировали недавно - Ну да, это значит что открытие важный банк - государство не даст такому закрыться

3

1) а никто и не говорил что не имеете. Я лишь указал что у них веса ноль теперь.
2) еще раз - никто вас не оскорблял. Вы сами обиделись. Это раз. Второе - вы пишите что не зависите от чужих мнений и тут же оскорбляетесь от чужого мнения. Вы определитесь уже.
3) Выше написали - решение заняло неделю.
4) писал. Не знаю где вы грязь увидели. По мне так все чистенько и цивильно
5) ну так и можно было срзу же нет? Но банковский день - у точки он длинее. Было, был первым и т.п - это не может быть рекламой. Какая мне разница, как клиенту кто был первый ? эпл не был первым. А ксерокс был первым - и кто из них где сейчас ?
То что core-team по особенному относится к клиенту - это не новость. Так много где сегодня. Только основное это научить наемный рядовой персонал относится так же, а это уже сложнее.
А Вы опять начали свою песню - сама придумала, сама доказала.

3

1) вы еще не поняли - что ваши комментарии как клиента - не значат ничего для других людей - потому что, внимание, вы связаны с модулем.
2) Извините, ЛИЧНОГО я ничего не увидел - специалист не может обижаться на такое.
3) Вы уверен что блокируют ВСЕГДА серых? Вы уверены что ваш модель сразу же, мгновенно разблокирует счет когда выяснится что это изза ошибки в ФНС или ПФР вышло так?
4) Новость про новую услугу модуля, почему не прокомментировать и другие услуги модуля ?
5) Где голословность ? Это про вас - вы просто сказали как все классно и прекрасно у модуля, что он новатор и т.п - и все, никаких фактов. Вот что называется голосновностью

2