Часто заказчик точно знает какой канал выбрать, основываясь на предыдущих запусках и полученной ранее статистике. Но что делать, если такого опыта нет? Какой канал выбрать для быстрого и эффективного старта?
Пишем про интернет-маркетинг🖊 Делаем результат💪🏻 Делимся опытом🔥 Всё весело и с картинками🖼
Часто заказчик точно знает какой канал выбрать, основываясь на предыдущих запусках и полученной ранее статистике. Но что делать, если такого опыта нет? Какой канал выбрать для быстрого и эффективного старта?
От одного «дайте мне доступ к рекламной кампании ФБ» стынет кровь в жилах рядового пользователя, начинают плакать дети и откуда-то издалека становится слышен жалобный собачий вой.
На самом деле, добавить ещё одного человека к вашему рекламному аккаунту не так уж и сложно. Не верите? По окончании статьи вы со мной согласитесь:)
***
Мы агентство "Веселые картинки". Более 4х лет наша команда работает в сфере интернет-маркетинга. За эти годы было проделано много работы и получено огромное количество опыта. Наконец-то мы решили делиться своими успехами и наработками. Очень надеемся, что вам зайдёт этот материал и вы станете нашим постоянным читателем :)