Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь маркетингом для бизнеса более 6 лет.

В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы и продвижения компании по организации детских праздников и выпускных.

Задача: целевые заявки на организацию детских и школьных выпускных

Анализ конкурентов в телеграм

Телеграм-каналы

  1. Lobacheva Project - детские праздники в Москве (5 435 подписчиков)
  2. Парк развлечений "Сказка" (9 324 подписчика)
  3. Агентство праздников Мэри (2 236 подписчиков)
  4. Агентство праздников Джуди Арт (837 подписчиков)
  5. Детские праздники СЧАСТЬЕ SP kids (465 подписчиков)

Анализ закупки конкурентов

Ниже представлены примеры рекламных постов, которые конкуренты закупают в Телеграм. Для каждого скриншота есть ссылка на пост.

Рекламные посты от Lobacheva Project

Пример 1

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Пример 2

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Пример 3

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Парк Развлечений "Сказка"

Пример 1 (парк посещали дети с особенностями развития, организовывала поездку некоммерческая организация, которая помогает таким детям)

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Пример 2 (розыгрыш билетов в парк)

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Агентство праздников Мэри

Пример рекламного поста:

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Содержание рекламного поста

Рекламные посты в телеграме могут быть как прямой рекламой, так и нативной (отзыв мамы).

Текст поста:

  • Текст с основными преимуществами
  • Хорошо работает живой контент от имени мамы в стиле "Недавно заказала для дочки проведение праздника, хочу оставить отзыв)"
  • В каждом посте ссылка на наш сайт про выпускные https://ozorniebelki.ru/new с UTM меткой для каждого канала
  • Призыв к действию написать в ЛС (и указать через "@" кликабельный логин вашей компании)
  • Можно указать промокод со скидкой 5-10% на организацию выпускного

Контент для поста:

  • Видео/фото с выпускного / праздника
  • Нарезка из 3х живых видео-отзывов детей
  • Нарезка из 3 отзывов родителей

Видеоролик делается с привлечением графического и моушн-дизайнера. Примеры:

Телеграм-каналы и чаты Мам СПБ и Москвы:

Ниже представлены примеры каналов, где можно закупить рекламу. Каждый из этих каналов необходимо тщательно анализировать, на некоторых каналах администраторы накручивают все от подписчиков и комментариев до реакций.

Санкт-Петербург

Общие каналы и чаты для мам (без привязки по городу) + подписать участников

Как правило, в таких каналах от живых блогеров больше живой аудитории, чем в обычных городских пабликах.

Москва

  • Мамы Москвы. Мамочки Москва - Крупное сообщество мам Москвы, 3 826 подписчиков.
  • Домоседам НЕТ - Канал с идеями для детского досуга в Москве
  • Мамы Москвы – канал для модных москвичей. Здесь вы найдёте новости и мероприятия на свой вкус: от открытия модной выставки до розыгрышей билетов на музыкальные концерты. 5 476 подписчиков.
  • Мамы и дети Москва и М.О - Сообщество Мамы Москвы, 3 462 подписчика
  • Мамы и дети | Москва - Минутка отдыха для мам, 3 671 подписчик
  • Здоровые дети. Каждый день море полезной информации о воспитании и развитии детей, 1 010 подписчиков.
  • Мудрые родители - полезные статьи, советы, рекомендации, упражнения, 1 495 подписчиков.
  • Счастливые и здоровые родители - Здесь Вы найдете: полезные видео и аудио-подборки, идеи развивающих занятий для родителей и педагогов, 1 111 подписчик.

Пример рекламы в VK

Можно сделать рекламу в сообществах Вконтакте.

Условия, статистика здесь

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Пример группы 1 . Мамочки Питера

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Пример группы 2. Мамочки Невский район

Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.

Этапы работы по закупке рекламы

  • Поиск тематических телеграм-каналов и чатов
  • Анализ и проверка телеграм-каналов через сервисы аналитики https://tgstat.ru/ Пример таблицы:
Продвижение детских выпускных в Телеграм. Пошаговая инструция по размещению рекламы.
  • Написание постов (текст+видео) и договоренность с администраторами каналов о выходе рекламы, с админами можно договариваться о скидках на рекламу.
  • Каждый пост со своей UTM-меткой.
  • При закупке рекламы в чатах раз в 3 дня от имени разных аккаунтов с женскими именами делаем ответное сообщение на рекламный пост нативно:

- "Ребята, кто-то заказывал у них проведение праздника? У нас скоро выпускной в начальной школе"


- "Да, нам очень понравилось) дочка уже второй месяц рассказывает про альпак, которые были в парке"

Кейсы

Сергей
Авитолог для экпертов по детским выпускным. Только практические кейсы.

Напишите мне "РАЗБОР":

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

Отчеты по Авито за 1 месяц работы:

- Кровельные материалы

- Сендвич-панели

- Опалубка

Контакты:

Начать дискуссию