Продвижение сельхозтехники на Авито. Как рекламировать компанию по продаже сельхозтехники.

Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.

В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже сельхозтехники.

Задача: привлечение целевых заявок на покупку сельхозтехники

Конкуренты

Сельхозтехника

Трактора

Примеры популярных объявлений с большим количеством просмотров:

Анализ поисковых запросов

Для SEO оптимизации необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа.

Количество общих запросов за 30 дней в Саратове:

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как рекламировать компанию по продаже сельхозтехники.

Запросы брендов-производителей в Саратове:

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как рекламировать компанию по продаже сельхозтехники.

Переписки

1. Вопросы по актуальной цене и наличию

В основном сразу же первым сообщениям спрашивают цену и наличие

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как рекламировать компанию по продаже сельхозтехники.

2. Другие вопросы

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как рекламировать компанию по продаже сельхозтехники.

Этапы работы

Подготовка:

  • Накрутка отзывов. У вас текущий рейтинг 4.4. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче и рекомендациях. Пример ТЗ на отзывы по спецтехнике:
  • Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты отзывов реальных покупателей (переписка в вотсапе) - Описание преимуществ (техника в наличии в вашем городе, продано более 100 единиц техники) - Предложение видеоконсультации, на которой сотрудник покажет экскаватор. - Акция с призывом к действию

Пример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как рекламировать компанию по продаже сельхозтехники.
  • Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий: - 1 фотография с текстовым оффером - 6 живых фотографий техники - 3 инфографики - Обязательно видеообзор техники (можно сделать одно видео и прикладывать его ко всем объявлениям)
  • Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. - "Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе", - "Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет технику"
  • Также для того, чтобы показываться в поиске по другим брендам, следует прописать названия брендов в тексте для SEO оптимизации. Например: - С какими брендами нас следует сравнивать: НАММ, ВОМАG, САТЕRРILLАR, LIUGОNG, ХСМG, SANY, ENSIGN, HELI
  • Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. - В наличии - Лучшая цена в Саратове - Покажем технику по видеосозвону - Эксклюзивный дилер - Работаем более 10 лет - Лизинговые субсидии

Примеры:

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как рекламировать компанию по продаже сельхозтехники.

Публикация объявлений:

  1. Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
  2. Анализ стратегии применения платного продвижения . Раз в неделю ставим разные услуги и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при сильном платном продвижении точно такая же как и при среднем.
  3. Интеграция чата Авито с CRM (Битрикс 24/Amo). https://www.avito.ru/business/tools/messenger
  4. Подключение чат-бота (при необходимости).
  5. Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
  6. Работа с Отделом продаж. Анализируем воронку продаж, доходимость до каждого этапа

Бюджет:

Примерный месячный бюджет на 1 месяц на третий месяц работы:

  • Тариф: 8,000₽. Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
  • Тариф с оплатой за звонки и сообщения: 126,000₽ за 70 целевых лидов- Цена за звонок/чат 1842-2687₽. Необходимо прослушивать каждый звонок и оспаривать нецелевые лиды (например по аренде, а не продаже), чтобы за них не платить.
  • Применение платного продвижения: 80,000₽ Платное продвижение выбирается исходя из анализа конкурентов и цены одного просмотра при разных услугах.
  • Накрутка отзывов - 5,000₽

Итого: 219,000₽

Окупаемость

Пример расчета окупаемости для продажи 4 тракторов. Сильно зависит от конверсии и ср. чека. Задача держать ДРР до 5%.

  • Конверсия из лида в продажу: 4% (20% в квал лид, 20% в продажу)
  • Рекламный бюджет: 219,000₽
  • Цена лида: 2,200₽
  • Цена клиента: 70,000₽
Продвижение сельхозтехники на Авито. Как рекламировать компанию по продаже сельхозтехники.

Ссылка на таблицу (редактировать только желтые поля).

Кейсы

Опыт по спецтехнике

Отчеты по Авито за первый месяц работы

Наши аккаунты Авито:

Пример стратегий по Авито:

Контакты:

Напишите мне "РАЗБОР":

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

Начать дискуссию