Продвижение сельхозтехники на Авито. Как рекламировать компанию по продаже сельхозтехники.
Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.
В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже сельхозтехники.
Задача: привлечение целевых заявок на покупку сельхозтехники
Конкуренты
Сельхозтехника
- ООО СибзаводАгро 49 объявлений, Саратов
- Агропоставка ТД 200 объявлений, 41 отзыв, много регионов
- ООО "Агротехснаб" 22 объявления, Саратов
- АГРОПОВОЛЖЬЕ 39 объявлений, 3 отзыва, Саратов
- Агротехника 32 объявления, 4 отзыва, Саранск
- Агротехника - Юг 46 объявлений, Краснодар
Трактора
- АгроСпец Маркет Дилер ОАО "МТЗ" 30 объявлений, Трактора МТЗ, Саратов
- МИГ 55 объявлений, Саратов
- Аграрный Ресурс 10 объявлений, Трактора МТЗ, Саранск
- Тракторный центр АГРО 85 объявлений, Трактора МТЗ/Lovol/YTO/Foton, Саранск
- ООО "Немецкая техника" 20 объявлений, Тракторы Zoomlion, Воронеж
Примеры популярных объявлений с большим количеством просмотров:
- Трактор Zoomlion RS 1304, 2023 - 1500 просмотров
- Трактор Кировец К-743М, 2025 - 715 просмотров
- Трактор Кировец К‑530Т, 2024 - 600 просмотров
- Опрыскиватель Пегас-Агро Туман 2M, 2025 - 3600 просмотров
- Сеялка ТехСпецКомплект СКП-3Д, 2025 - 400 просмотров
- Бункер Bonum БП-3000, 2024 - 900 просмотров
- Борона ИП Левенец С.Н. БДЛ-LION-6х2ПС, 2025 - 900 просмотров
Анализ поисковых запросов
Для SEO оптимизации необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа.
Количество общих запросов за 30 дней в Саратове:
Запросы брендов-производителей в Саратове:
Переписки
1. Вопросы по актуальной цене и наличию
В основном сразу же первым сообщениям спрашивают цену и наличие
2. Другие вопросы
Этапы работы
Подготовка:
- Накрутка отзывов. У вас текущий рейтинг 4.4. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче и рекомендациях. Пример ТЗ на отзывы по спецтехнике:
- Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты отзывов реальных покупателей (переписка в вотсапе) - Описание преимуществ (техника в наличии в вашем городе, продано более 100 единиц техники) - Предложение видеоконсультации, на которой сотрудник покажет экскаватор. - Акция с призывом к действию
Пример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:
- Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий: - 1 фотография с текстовым оффером - 6 живых фотографий техники - 3 инфографики - Обязательно видеообзор техники (можно сделать одно видео и прикладывать его ко всем объявлениям)
- Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. - "Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе", - "Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет технику"
- Также для того, чтобы показываться в поиске по другим брендам, следует прописать названия брендов в тексте для SEO оптимизации. Например: - С какими брендами нас следует сравнивать: НАММ, ВОМАG, САТЕRРILLАR, LIUGОNG, ХСМG, SANY, ENSIGN, HELI
- Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. - В наличии - Лучшая цена в Саратове - Покажем технику по видеосозвону - Эксклюзивный дилер - Работаем более 10 лет - Лизинговые субсидии
Примеры:
Публикация объявлений:
- Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
- Анализ стратегии применения платного продвижения . Раз в неделю ставим разные услуги и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при сильном платном продвижении точно такая же как и при среднем.
- Интеграция чата Авито с CRM (Битрикс 24/Amo). https://www.avito.ru/business/tools/messenger
- Подключение чат-бота (при необходимости).
- Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
- Работа с Отделом продаж. Анализируем воронку продаж, доходимость до каждого этапа
Бюджет:
Примерный месячный бюджет на 1 месяц на третий месяц работы:
- Тариф: 8,000₽. Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
- Тариф с оплатой за звонки и сообщения: 126,000₽ за 70 целевых лидов- Цена за звонок/чат 1842-2687₽. Необходимо прослушивать каждый звонок и оспаривать нецелевые лиды (например по аренде, а не продаже), чтобы за них не платить.
- Применение платного продвижения: 80,000₽ Платное продвижение выбирается исходя из анализа конкурентов и цены одного просмотра при разных услугах.
- Накрутка отзывов - 5,000₽
Итого: 219,000₽
Окупаемость
Пример расчета окупаемости для продажи 4 тракторов. Сильно зависит от конверсии и ср. чека. Задача держать ДРР до 5%.
- Конверсия из лида в продажу: 4% (20% в квал лид, 20% в продажу)
- Рекламный бюджет: 219,000₽
- Цена лида: 2,200₽
- Цена клиента: 70,000₽
Ссылка на таблицу (редактировать только желтые поля).
Кейсы
Опыт по спецтехнике
Отчеты по Авито за первый месяц работы
Наши аккаунты Авито:
- ⭐ Спецтехника, запчасти - от 700 лидов/мес, выручка от 20 млн/мес
- ⭐ Кредитный брокер от 900 лидов/мес
- ⭐ Опалубка - от 200 лидов/мес
- ⭐ Аренда склада и переезды - от 250 лидов/мес
- ⭐ Стойки ресепшн - от 200 лидов/мес
- ⭐ Маркетинговое агентство - от 16 продаж в мес
- ⭐ Вибростанки - от 400 лидов/мес
- ⭐ Шлема для фанатов StarWars - от 150 лидов в мес
- ⭐ Сельхозтехника - от 60 лидов/мес
- ⭐ Спецтехника - от 200 лидов/мес
Пример стратегий по Авито:
Контакты:
Напишите мне "РАЗБОР":
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)