[@201249|Tele2] [@776673|Tele2 Россия] [@402346|Алекс Морозов] [@92653|Алекс Морозов] , сегодня снова отменили перенос и опять нет у вас объяснений ?
[@833794|VLZ. CITY] , рекомендую проверить, что приложение не пускает по "постоянному" паролю теперь.
[@201249|Tele2] [@776673|Tele2 Россия] [@92653|Алекс Морозов] [@402346|Алекс Морозов] , по жалобам дали ответ, что ничего не могут исправить.
[@402346|Алекс Морозов] [@92653|Алекс Морозов] [@776673|Tele2 Россия] [@201249|Tele2] , уверен, что ничего не делаете.
Жалоба направлена в РКН, РПН и Минкомсвязь.
https://digital.gov.ru/ru/contacts/
https://vc.ru/claim/261025-tele2-otkazyvaetsya-perenesti-nomer-k-drugomu-operatoru
https://vc.ru/claim/339677-tele2-i-perenos-nomera-k-ego-virtualnomu-operatoru
https://vc.ru/claim/339751-tele2-ne-soblyudaet-zakony-rf
[@201249|Tele2] [@776673|Tele2 Россия] [@92653|Алекс Морозов] [@402346|Алекс Морозов] , во-первых, вы динамите в ЛС и отсылаете меня к Алексу, а он на вас спихивает. Ну и опять очередное вранье, про якобы отмену с моего согласия. Предоставите мне доказательства, где я вам озвучивал ПД сегодня для отмены - письменная будет вам на эту тему.
[@1045947|Владимир Владимирович] , напишите подробно, сокращения типа осс я не понял.
[@833794|VLZ. CITY] , они отвечают, что смена через ЛК была, что у них нету процедур для отката условий обратно и не признаются, что сами мне тариф сменили без моего согласия.
[@1046879|Андрей Леушин] , сказали ждать рассмотрения жалоб на сотрудников, которые отказались вернуть прежние условия. Ничего не делают в плане заявок на возврат условий старых.
[@776673|Tele2 Россия] [@92653|Алекс Морозов] [@402346|Алекс Морозов] [@201249|Tele2] жду тут ответ ваш с разъяснением, почему на одном из номеров сегодня вы отклонили по "якобы моему согласию".
[@484563|L A] , угрозы исполняю, на днях от Теле2 увел пару номеров и еще уведу оставшиеся.