Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.
Просто в следующий раз внимательнее будете смотреть, куда нажимать. Само ничего подключиться не может. Да, пусть везде есть «мелкий шрифт», но его тоже надо читать. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности
Нет, просто у всех операторов данная фишка всего на пол года, не больше. Они сами потом выключают данный тариф, но делают вид, что не они или говорят, что это временно, уже в самом конце
Ну конечно не может....Это вы расскажите дедушке , у которого один "зеленый" банк перевел кому-то 700К рублей.Причем сотрудники объяснили, что это он сам перевел деньги в личном кабинет приложения... А то, что у дедушки кнопочный телефон их мало волновало ..
Эти тарифы подключаются всего на пол года. Никто об этом не говорит. Тот же @МегаФон они подключают тоже тариф, типа, чтоб не уходили и не говорят срок действия, вот так
У меня на Билайне такой тариф года три уже точно.
А это, случайно, не твинк @Вадим Турпанов ? Судя по стилю письма и прошлым темам очень похож
увы, Вы перепутали, у меня Tele2 нет.