{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Теле2 отказывается вернуть прежние условия

Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.

Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.

Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.

По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.

@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.

Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.

Tele2 Россия, что скажете?

0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Valentina Demidenko

Просто в следующий раз внимательнее будете смотреть, куда нажимать. Само ничего подключиться не может. Да, пусть везде есть «мелкий шрифт», но его тоже надо читать. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности

Ответить
7
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Нет, просто у всех операторов данная фишка всего на пол года, не больше. Они сами потом выключают данный тариф, но делают вид, что не они или говорят, что это временно, уже в самом конце

Ответить
3
Развернуть ветку
Valentina Demidenko

На самом деле срок скидки в данном вопросе не так важен, ибо условия в любом случае где-то да были озвучены, даже в несчастном смс, которые никто не читает, но это считается уведомлением

Ответить
2
Развернуть ветку
south norths

Ой всё, говорите как оператор

Ответить
3
Развернуть ветку
Valentina Demidenko

То есть как здравомыслящий человек?😼

P.s никого не хочу обидеть

Ну все ведь логично и примитивнее некуда…

Ответить
4
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Ну у меня такая же сейчас система от мегафон. И когда её подключал, мне оператор(я разговаривала арт подключении), сказала, чтоб я не обращала внимания на данные смс, тк они просто отписка. При этом срок не был озвучен. Я не говорю, что это плохо, что данный бонус временный, НО я за озвучивание данного факта

Ответить
4
Развернуть ветку
Valentina Demidenko

Я с вами согласна абсолютно. Смс были просто как пример приведены. Кстати, новость на оф сайте они тоже все считают источником уведомления. У меня с мтс конфликт был по этому поводу

Ответить
1
Развернуть ветку
mika nelson

Меня тож без уведомления переключили на другой тариф, ни чего не нажимал

Ответить
2
Развернуть ветку
игнат серов

3 год пользую

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Петров

Ну конечно не может....Это вы расскажите дедушке , у которого один "зеленый" банк перевел кому-то 700К рублей.Причем сотрудники объяснили, что это он сам перевел деньги в личном кабинет приложения... А то, что у дедушки кнопочный телефон их мало волновало ..

Ответить
2
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Эти тарифы подключаются всего на пол года. Никто об этом не говорит. Тот же @МегаФон они подключают тоже тариф, типа, чтоб не уходили и не говорят срок действия, вот так

Ответить
4
Развернуть ветку
Калина Родионов

У меня на Билайне такой тариф года три уже точно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Ну я не говорю, что у всех срок один. Просто я понимаю, что не выгодно каждому давать огроменую скидку или оператор улетит в минус. Поэтому логично, что у большинства она временна

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

А это, случайно, не твинк @Вадим Турпанов ? Судя по стилю письма и прошлым темам очень похож

Ответить
4
Развернуть ветку
Vadim Turpanov

увы, Вы перепутали, у меня Tele2 нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Костин

А зачем меняли то собственно??

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Карпов

Менял не я. Теле2 накосячили и не хотят признавать.

Ответить
5
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Мне подпись электронную подключили сами, но обещали ответить в течении недели. Вот жду. Вам чётко ответили, как смена прошла? А то может с помощью электронной подписи, которую выпустили на ваше имя без вашего ведома?)
https://vc.ru/claim/342952-tele2-bez-moego-vedoma-vypustil-na-menya-elektronnuyu-podpis

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Карпов

@VLZ. CITY , они отвечают, что смена через ЛК была, что у них нету процедур для отката условий обратно и не признаются, что сами мне тариф сменили без моего согласия.

Ответить
1
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Сейчас удалил у себя приложение. Позвонил в поддержку узнать, как удалить пароль, что бы не могли сказать, что я по паролю заходил и что то там менял.
В итоге, теперь, когда я буду входить в личный кабинет, то это будет фиксироваться входящей СМС с кодом. Думаю это будет самое безопасное.

В поддержке объяснили, что что бы удалить пароль, если он уже был создан, нужно нажать "забыл пароль" - придет одноразовый код в смс. войти по этому коду и не устанавливать пароль.

Фишечка еще одна нарисовалась - в личном кабинете на сайте нет кнопки "выйти из личного кабинета"!))

Оказывается, что для выхода нужно нажать "настройки" - и там уже искать кнопку "выйти"!)) Ну, хорошо, что хоть двумя шагами такое делается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Карпов

@VLZ. CITY , рекомендую проверить, что приложение не пускает по "постоянному" паролю теперь.

Ответить
1
Развернуть ветку
VLZ. CITY

перед удалением приложения вот что мне писало

Ответить
1
Развернуть ветку
VLZ. CITY

хм...при таких раскладах родился аргумент удалить приложение и входить в личный кабинет по необходимости через браузер по одноразовым паролям

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Евгений, я получу ответ на свой вопрос? Или вы горазд только минусы на него ставить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Карпов

@Владимир Владимирович , напишите подробно, сокращения типа осс я не понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Сначала вы пишите, кто-то, потом вы пишите, что поменял оператор(осс-оператор сотовой связи)
Очень похоже, что вы придумывает

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Костин

Так написали же, что смена через лк...

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

В посте вы написали, что кто-то тариф.
В комментарии вы пишите, что это осс.
Чему верить?

Ответить
0
Развернуть ветку
westvlg

Я после двух лет таких выкрутасов от теле2 ушел на мегафон. Теперь и интернет никула не пропадает и связь ловит и цена приемлемая

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Куда может продать интернет?
Пользуюсь теле2 и мегафон, ни на одном из операторов просто так интернет не пропадает.
Откуда вы это берете?

Ответить
3
Развернуть ветку
westvlg

Вот и мне было интересно куда. Поэтому я сменил оператора, пользуюсь так же, условия похожи. Но тот же объем трафика остается с запасом, а на теле2 постоянно приходилось докупать по 2-3 раза. Просто чудеса.
Спросите у теле2 куда может пропадать интернет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Интернет "уходит", только тогда, когда вы его используете.
Вы хлеб покупаете, вы его кушайте, его становится меньше, если вы не употреблять его, он не уменьшается.
Где ваша логика? Она есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Мячин

Из влажных фантастических снов.

Ответить
1
Развернуть ветку
L A

> Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору

Сначала подаёте заявление на переход, потом ждёте звонка оператора и в этот момент предъявляете претензии.

Если никто не позвонил и переход осуществляется, а вы чем-то недовольны, то и нефига было уходом угрожать .

Или исполняйте угрозы или не используйте их.

Для меня теле2 тихо и без эмоциональных постов кончился когда под рекламу "теле2 честный такой и не химичит с ценой" мне пришло смс "ваш тариф с 01 числа дорожает в полтора раза".

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Карпов

@L A , угрозы исполняю, на днях от Теле2 увел пару номеров и еще уведу оставшиеся.

Ответить
1
Развернуть ветку
L A

Чтож, тогда плюсик в карму. Пока вариантов кроме голосования ногами нет.
Да и пакетные планы "N номеров на семью" наступают

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Сейчас по вашему вопросу составлено несколько заявок.
Давайте подождем ответа от специалистов. Также ведем с вами диалог ВК.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Карпов

@Tele2 @Tele2 Россия @Алекс Морозов @Алекс Морозов , по жалобам дали ответ, что ничего не могут исправить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алекс Морозов

По вашему обращению была проведена проверка, смена тарифа действительно была выполнена через ваш личный кабинет. Вернуть прежние условия не представляется возможным, к сожалению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Обратно уже не вернут. Нам Теле2 скидку не предоставил и ушли на Билайн. И почти за эту же цену теперь в Билайне мобильная связь, проводной интернет и ТВ, да и покрытие лучше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Olga Vlasova

Сейчас в семье 4 симки Теле2. Года три назад все в одностороннем порядке, без нашего согласия, были переведены с тарифа "Все свои" на "Классический". Правда, уведомили по СМС заранее. Понятно, что это нарушение, надо было бодаться, но лень. Просто почти перестали пользоваться на исходящие. Что они выиграли - пусть кушают, но больше проиграли, думаю. К чести МТС - до сих пор древний "Супер ноль" стоит. Не покушаются пока. Не слазить бы))

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Ма

В этом и смысл. Оператор больше зарабатывает на входящих. Если Вы никуда не звоните , за пределы оператора, к только принимаете сторонии звонки - Вы золотой клиент. И с Вам абонентка и с другого оператора копеечка. Так , что кто тут кого, вопрос философский.

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga Vlasova

Что-то сомневаюсь я. Звонят мне теперь те, кто на безлимитной абонентке Теле2. С этого никто ничего не имеет сверх тарифа. Раньше я по 60 коп/минута болтала по полчаса и больше. Сейчас минуту-две даже по сниженной внутри сети цене. Мне перезванивают, если надо долго говорить. Все остальные звонки - как было, так и осталось. Я же на других операторов звоню с МТС. Золотым клиентом будет тот, кто принимает все звонки без разбору. Теперь такого найти трудно. Мой антиспам все лишнее отсекает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Губарев

Знакомая тема. Деда согнали с архивного безлимита за 330 в месяц. Сделали так чтобы при пополнении на 350 рублей тариф сменился. И так случилось. А как претензию оформить - чешите в офис, или пишите письма почтой России в филиал обслуживания.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Перед новым годом читал, что цены к всех операторов в 22-м году вырастет в полтора раза примерно. Это связано с пакетом Яровой. Вот, видимо и избавляются от особых условий, чтобы не работать в убыток

Ответить
1
Развернуть ветку
Мария

Во дела, а мтс тож так делает, архивный типа тариф и как то умудрились они мтсовцы сменить на другой в прошлом году, номер этот у бабушки сто лет в обед, но помню, негодовала она, что цена стала больше, и типа тоже его не вернуть... Офигели в край..

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Одни мамонты в комментариях

Ответить
0
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Карпов

Игнорите, давно написал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Леушин

В итоге что?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Леушин

В итоге что ответили?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Карпов

@Андрей Леушин , сказали ждать рассмотрения жалоб на сотрудников, которые отказались вернуть прежние условия. Ничего не делают в плане заявок на возврат условий старых.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tele2

Ответили вам в ЛС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Не правильно ты, бро, права качаешь :))
Грубо и глупо..

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

null