В ближайшие два года рынок метавселенных может вырасти до $800 млрд — если компании придумают, как преодолеть препятствия.
Международная холдинговая компания в сфере mobile: создаём, издаём и продвигаем игры, приложения, технологии. Инвестируем в мобильные проекты.
В ближайшие два года рынок метавселенных может вырасти до $800 млрд — если компании придумают, как преодолеть препятствия.
Забудьте о тестовых заданиях, ругайте бывшего работодателя, забейте кальян, наденьте халат.
Этот инструмент помогает понять, стоит ли тратить время на разработку продукта, и что можно улучшить, чтобы он понравился пользователям.
Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.
И каким образом привлекает пользователей, чтобы быстро тестировать продуктовые гипотезы.
С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.
Мы в команде маркетинга Green Grey, решили разобраться, как успех «Игры в кальмара» повлиял на продажи брендов, которые встречаются в сериале. А заодно напомнить, чем эта история полезна нам, маркетологам.