Green Grey

+49
с 2021

Международная холдинговая компания в сфере mobile: создаём, издаём и продвигаем игры, приложения, технологии. Инвестируем в мобильные проекты.

247 подписчиков
0 подписок

В ближайшие два года рынок метавселенных может вырасти до $800 млрд — если компании придумают, как преодолеть препятствия.

Шаткая экономика, нехватка разработчиков и госконтроль: с какими проблемами могут столкнуться разработчики метавселенных
7

Забудьте о тестовых заданиях, ругайте бывшего работодателя, забейте кальян, наденьте халат.

Несколько вредных советов, как точно не завалить собеседование
11

Этот инструмент помогает понять, стоит ли тратить время на разработку продукта, и что можно улучшить, чтобы он понравился пользователям.

Оцениваем популярность игры ещё до запуска — с помощью фейк-шотов
8

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить
14

И каким образом привлекает пользователей, чтобы быстро тестировать продуктовые гипотезы.

Фитнес за минуту: как приложение WorkoutMe старается привить пользователям привычку заниматься спортом ежедневно
11

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Мы в команде маркетинга Green Grey, решили разобраться, как успех «Игры в кальмара» повлиял на продажи брендов, которые встречаются в сериале. А заодно напомнить, чем эта история полезна нам, маркетологам.

7