Как оцифровать резюме ❗
Как наполнить ваше резюме конкретикой и реальными результатами?
Слова, всегда останутся словами, если они не подкреплены цифрами. Для бизнеса же цифры - это основа основ. 🧱
Очень мало соискателей показывают свои результаты в цифрах, вот прям единицы. Кому то лень, кто-то не хочет заморачиваться и считать, а бывает случаи, когда кандидат не может отделить себя от Команды и посчитать свои успехи. 😑
Но при творческом подходе можно оцифровать все что угодно, стоит только посмотреть под правильным углом.
Так как выделить свои результаты в конкретные цифры?
Для начала нужно выделить 2-3 свои достижения. И начать работу над анализом. Для примера возьмём должность Маркетолога в обязанности которого входит реклама, PR, корпоративные мероприятия, работа с сайтом и контекстной рекламой, планирование и бюджетирование и прочие.
Оцифровать здесь можно каждый пункт. Но мы для примера выберем 3.
Контекстная реклама.
- Насколько вы сумели сократить бюджет на контекстную рекламу за счёт оптимизации запросов.
- Насколько с помощью вашей работы над КР вы сумели увеличить поток входящих запросов и сколько из них принесли реальные деньги бизнесу.
Бюджетирование.
- % экономии. Покажите насколько с вашим приходом или в сравнении «год с годом» вам удалось оптимизировать и сократить затраты по статьям или в целом.
Корпоративные мероприятия.
- Количество мероприятий подготовленных в год и на какое количество человек.
- Сколько вам удалось сэкономить на услугах агенства при личной подготовке праздника.
Помните, каждый свой успех можно оцифровать и подать как ценность. Смотрите глубже и тщательнее. Цените себя и свой опыт. Поверьте, хороший работодатель хочет видеть в своей команде сильных, думающих и развивающихся специалистов и вы обязательно найдёте друг друга ❣