Выпустили интервью с Еленой Танцеревой, руководителем стратегического маркетинга школы управления Сколково
Несколько тезисов из беседы:
— у Сколково узкие сегменты (программы непростые), поэтому охватные инструменты вроде ТВ здесь не помогут, без диджитала не справится;
— одна из причин, зачем люди идут учиться — нетворкинг. Например, на потоке учится руководитель агентства, а его одногруппник — менеджер условного Сбербанка;
— кстати, люди идут учится и что-то менять исключительно в кризис (кризис бизнеса или личностный);
— выстраивайте контакт не только с CMO, потому что рядовые менеджеры чаще предлагают агентства для тендера, и потом они тоже становятся руководителями;
— рейтинги для Лены это бэкап и подкрепление;
— «если есть задача сделать промо-акцию и однократно поднять продажи — большой вопрос, стоит ли идти в большое агентство. А если хочется понять, кто твоя аудитория, какие у неё боли, какие там инсайты, куда развивать рынок, какие общечеловеческие тренды и на что они повлияют в перспективе X лет, тогда надо идти в такие большие агентства»;
— если люди приходят на встречу с потухшими глазами — супер результата ты не получишь.