Выпустили интервью с Еленой Танцеревой, руководителем стратегического маркетинга школы управления Сколково

Несколько тезисов из беседы:

— у Сколково узкие сегменты (программы непростые), поэтому охватные инструменты вроде ТВ здесь не помогут, без диджитала не справится;

— одна из причин, зачем люди идут учиться — нетворкинг. Например, на потоке учится руководитель агентства, а его одногруппник — менеджер условного Сбербанка;

— кстати, люди идут учится и что-то менять исключительно в кризис (кризис бизнеса или личностный);

— выстраивайте контакт не только с CMO, потому что рядовые менеджеры чаще предлагают агентства для тендера, и потом они тоже становятся руководителями;

— рейтинги для Лены это бэкап и подкрепление;

— «если есть задача сделать промо-акцию и однократно поднять продажи — большой вопрос, стоит ли идти в большое агентство. А если хочется понять, кто твоя аудитория, какие у неё боли, какие там инсайты, куда развивать рынок, какие общечеловеческие тренды и на что они повлияют в перспективе X лет, тогда надо идти в такие большие агентства»;

— если люди приходят на встречу с потухшими глазами — супер результата ты не получишь.

3
Начать дискуссию