Инокентий Ковалов

+105
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Казалось бы - OZON задумка хорошая и могла бы работать. Если бы не захлебывалась во лжи, коррупции и покрывательстве недобросовестных продавцов откровенно продающих подделки. Но сами подумайте, для OZON нечистые на руку продавцы - выгодны. Когда цену ниже себестоимости уже не скинешь, а конкурентов вытеснить хочется - приходится покрывать продавцов фальсификатов и идти на другие ухищрения. С юр. точки зрения они чистеньки, вся ответственность на продавце, а OZONу остается лишь прибыли считать и создавать видимость неистовой борьбы за белый рынок. Похожая ситуация была описана в моей статье, только с другого ракурса.

3

"Безусловно, продавец уже заблокирован на сайте, все его товары сняты с продажи."
Простите, что поправляю, но вы забыли добавить...

1

"Если говорить о скрытии товаров, то в личном кабинете вы до сих пор не загрузили ни одного документа на бренд."
А как мы должны понять, что нам нужно загрузить документ на бренд, если в причине блока товара написано про сертификат?

И ответьте на вопрос. Почему после заявлений вашей компании о борьбе с фальсификатами, которой был обоснован наш бан, OZON закрывает глаза на продажу фальсификатов? Скрин прилагаю.
P.S. Продавца можете не банить (хотя у него все товары паленые), я лишь тыкнул на первого попавшегося. Они через одного такие. И пожалуйста, не пишите, что вы "просто не заметили, спасибо что сообщили, о проблеме бла бла бла". Ибо продавец не первый день торгует и уже успел набить себе 279 подписчиков (судя по дате регистрации ИП, он уже год под вашим протекторатом нарушает закон, с юр. точки зрения OZON покрывает мошенников). К тому же ваши модераторы одобрили отзыв в котором клиент прямым текстом написал, что товар - поддельный. И никаких вопросов к продавцу не последовало. У нас, кстати говоря, не было ни одного плохого отзыва на качество. Теперь можете начинать рассказывать о том как ваши "честные" сотрудники "стараются" предоставить клиентам только качественные товары. И на другие вопросы о нашем безосновательном бане тоже не забудьте ответить.

"вижу, в обращении уже решили вопрос и сняли ограничения"
Вы как-то не правильно видите. Нас заставили перенести все(2500) товаров, кроме 7 в архив. И даже эти 7 скрыты с продажи, не смотря на то, что сертификаты на них загружены. Это в вашем понимании "снять ограничения"? Можете сами проверить по артикулам (6187 2490 5578 5518 5357 2604 166).

"Так как нужные документы не получили, были вынуждены скрыть товары"
Виктория, ваш ответ, увы, вообще не о том. Мы не жаловались на скрытие товаров. То, что вы скрываете товары продавцов без предупреждения и объективных причин - это уже обыденность и всем известный факт. Суть топика в блокировке всего аккаунта (а не какого-то конкретного товара), без предупреждения, и полнейшее нежелание OZON решать проблему, не смотря на все наши попытки установить контакт и найти решение.

Всего-лишь поправил вас, ибо вы зачем-то продолжаете пытаться ввести окружающих в заблуждение.

Отчего же OZON не является конкурентом? Они продают парфюмерию от своего юр. лица. Конкурируют и с нами и с другими продавцами. Возможно это и стало одной из причин устранения нас с площадки. Ибо ассортимент у нас большой, мы много где с ними пересекались.

Проблема не в том, что нам "Тяжко\сложно\лень". Мы предоставили документы в рамкаж претензии, которой была обоснована блокировка. Но разблокировки не последовало. Затем потребовали предоставить документы на все товары. По итогу сошлись на том, что в ЛК останутся лишь товары с документами. Так и сделали. Но даже после этого, формально бан был снят, но товары с документами остались заблокированными и в продажу не поступили.
Очевидно, что OZON не пытается решить озвученную проблему, но устраняет нас с маркетплейса аргументируя это какими-то условиями, по выполнении которых блокировка все так же остается, а условия меняются.
И в то же самое время другие продавцы продают те же товары, что и у нас без документов. На свободном рынке такого происходить не должно в соответствии с законом РФ.

Вы, видимо, не прочитали мой ответ. Мы предоставили документы на спорные позиции, которые стали обоснованием блокировки. В ответ на что у нас запросили документы на все 2500 товаров принадлежащих к 200+ брендам. Мы не против решать вопросы и предоставлять документы, но нас попросту устраняют, ставя невыполнимые требования в то время, как другие продавцы продают те же товары без сертификатов. Просто зайдите на OZON, введите в поиске "парфюмерия" и посмотрите, многие ли товары имеют сертификаты. А потом задайте себе вопрос "почему их аккаунты не заблокированы?". Некоторые продавцы, например, в открытую торгуют торговой маркой "Chanel", хотя товары данного бренда может продавать только сам Chanel в своих бутиках. Так то.

1