8 октября, нас продолжают игнорировать. Ответ мы получим лишь 2 ноября, но об этом позже. Осмотрев других продавцов тех же брендов, видим, что они спокойно продают те же товары без сертификатов. Но мы ведь понимаем, что случайностей в мире не бывает. Просто мы кому-то не понравились. Читайте дальше, чтобы узнать как устраняются неугодные на OZON.
26 октября, уже не ожидая получить какое-то адекватное отношение к себе, решили действовать настойчиво. На OZON есть кнопка "написать руководству" (от руководства там, естественно, только название). Тыкнули ее. Написали претензию обоснованную законом РФ. Требуем разбан. К тому времени мы завершили 70 заказов через OZON, был один возврат (дефект в результате неверной эксплуатации), возвратов по качеству не было. Но, как вы понимаете, мнение реальных клиентов меркнет пред авторитетом экстрасенсов OZON, уверенно обвиняющих нас в противозаконной деятельности. По итогу, Максим, постеснявшийся назвать свои ФИО и должность, объявил, что без документов на наши товары (а их 2500, если вы помните), разбан не возможен. Полагаю не стоит объяснять, что такую кучу макулатуры на товар не подлежащий обязательной сертификации ни один поставщик для нас собирать не будет, удовольствие дорогое и муторное. Тем не менее, на конкретные товары, по запросу, мы всегда предоставляем документы.
Зато на озон глобал вообще, судя по всему, ничего не надо - торгуй себе палеными эирподсами хоть заторгуйся, всем пофиг.
Но лишь до тех пор пока у другого продавца паленкой обидка не закрадется и он жалобу не напишет. А дальше, кто модератору больше "нравится" тот и прав.
С парфюмом точно такая же история. Да наверное со всеми товарными категориями так. К счастью в России маркировку "честный знак" вводят. Будем надеяться, что это хоть немного рынок подчистит.
Читая эту статью создается чувство отвращения от продавца-селлера с бесконечными наездами на сотрудников поддержки, уточнением их фио и тд. Вам действительно трудно загрузить документы в соответствующий раздел, а не предоставлять их поддержке по их запросу? Занимаетесь продукцией требующей сертификацию, честный знак, документы на бренд, все серьёзно, поэтому озон со своей стороны требует сразу загрузить все документы на товар, бренд. Я думаю вы застряли со своим 20 летним опытом в 90х, здесь не вы главный и вы приходите на площадку, и размещаете свою продукцию, играйте по их правилам. Хотите торговать без претензий со стороны поддержки, не предоставлять документы, то идите на вб, туда вам дорога. Удачи.
Вам бы помолчать если вы в рынке не разбираетесь, а тем более если статью не осилили дочитать. Мы торгуем люксовым, штучным товаром. Т.к. товар обязательной сертификации не подлежит, с поставкой мы не получаем сертификаты. В случае необходимости мы их можем запросить сертификаты на конкретные товары и их пришлют. Но никто не станет собирать для нас 2500 сертификатов просто потому, что вам, Денис, либо сотруднику OZON это кажется правильным. Это большие трудозатраты с привлечением ресурсов и поднятием на уши всей логистической сети. Поймите это и не пишите глупостей.
Тем не менее, спасибо за ваше мнение, всегда интересно почитать альтернативную точку зрения.
Так автор вроде написал, что по закону РФ для продажи данного товара сертификаты не нужны.
По поводу монополизации. Тоже столкнулись с одним явлением. Продавец нашей категории, продаёт те же товары. Заметили, что выставляют по 20 карточек одного и того же товара. Нашли таких позиций около 50. Поддержка озона в ответ: разберёмся
Спустя неделю у продавца все те же 20 карточек одного товара, ни один товар не был, видимо, проработан сотрудниками маркетплейса.
Тоже наводит на определённые размышления
Такое бывает когда не поделился и что-то просишь. А в ответ на тебя лишь смотрят с мыслью...