Евгений Луговой

+253
с 2021

Делаю то, что нравится.

39 подписчиков
19 подписок

Еще как, а я еще их нельзя финансово замотивировать)
Так что результаты честные, без заискиваний

Возвращаемость - key factor, буквально фундамент юнитки.

При текущих комиссиях (ЯМ 17%, ОЗ 32%) и внутренних маркетинговых ставках маркетплейсов первая покупка почти всегда убыточна. Привлечение клиента начинает «отбиваться» только на длинном LTV, в нашем случае к 12–14 заказу 

Мжду первой и четырнадцатой покупкой происходит целый каскад рисков: смена рациона, сезонные колебания, акции конкурентов, логистические сбои, падение видимости карточек. Любой из этих факторов рвёт цепочку повторных покупок, и тогда весь трек по привлечению конкретного клиента становится минусовым. 

Поэтому без стабильного ретеншена каждая продажа превращается в «минусовую лотерею». Возвращаемость (сильная) - единственный механизм, который делает модель устойчивой и предсказуемой.

очень.

Китай - невероятно сложный, 9600 брендов, против 1500 у нас, к тому же так маркетинг завязан на вертикальных видео в духе "магазины на диване" .
Япония - приемлемо.
В ОАЭ - адекватно, выбрали оффлайн модель и собрали отличную команду.

Думали, вообще казалось, что оффлайн полкам нужен уникальный продукт с отличным УТП, но реальность оказалась примерно такой:

дистры хотят -55% от цены с учетом СПП на мп, отсрочка 60-90 дней (при нынешнем факторинге неприятно), установленный маркетинговый бюджет (иногда 1:1 со стоимостью поставки)
В общем длинные деньги, на которые трудно влиять.

МП позволяют оценивать спрос и NPS будучи в ладах с юнит экономикой и ставкой

Даша, пример: чтобы работать с рыбными хозяйствами, нужно производить сотни тонн белка.
Для одной сотни белка нужно 6000 тонн еды - это тяжело реализовать в рамках Москвы + очень дорогой капекс с непрогнозируемой окупаемостью

К тому же у с/х трека есть только выгода, а у пет-трека еще и польза

Для старилизованных кошек у нас есть со вкусом индейки, к концу недели релиз рыбы.

К концу месяца будет индейка для кошек с чуствительных пищеварением.

Это правда, но диетические довольно сложные в разработке и тестировании.
Тем не менее, мы уже занимаемся этим.
Буду держать в курсе.

Наш сайт говорит о том, что корма для коршек нет на сайте;
Но в продаже корм есть, он находится на мп (озон и вб), рассказываю об этом в статье!

Спасибо, что написали)

1