Делаю то, что нравится.
Возвращаемость - key factor, буквально фундамент юнитки.
При текущих комиссиях (ЯМ 17%, ОЗ 32%) и внутренних маркетинговых ставках маркетплейсов первая покупка почти всегда убыточна. Привлечение клиента начинает «отбиваться» только на длинном LTV, в нашем случае к 12–14 заказу
Мжду первой и четырнадцатой покупкой происходит целый каскад рисков: смена рациона, сезонные колебания, акции конкурентов, логистические сбои, падение видимости карточек. Любой из этих факторов рвёт цепочку повторных покупок, и тогда весь трек по привлечению конкретного клиента становится минусовым.
Поэтому без стабильного ретеншена каждая продажа превращается в «минусовую лотерею». Возвращаемость (сильная) - единственный механизм, который делает модель устойчивой и предсказуемой.
очень.
Китай - невероятно сложный, 9600 брендов, против 1500 у нас, к тому же так маркетинг завязан на вертикальных видео в духе "магазины на диване" .
Япония - приемлемо.
В ОАЭ - адекватно, выбрали оффлайн модель и собрали отличную команду.
Думали, вообще казалось, что оффлайн полкам нужен уникальный продукт с отличным УТП, но реальность оказалась примерно такой:
дистры хотят -55% от цены с учетом СПП на мп, отсрочка 60-90 дней (при нынешнем факторинге неприятно), установленный маркетинговый бюджет (иногда 1:1 со стоимостью поставки)
В общем длинные деньги, на которые трудно влиять.
МП позволяют оценивать спрос и NPS будучи в ладах с юнит экономикой и ставкой
Даша, пример: чтобы работать с рыбными хозяйствами, нужно производить сотни тонн белка.
Для одной сотни белка нужно 6000 тонн еды - это тяжело реализовать в рамках Москвы + очень дорогой капекс с непрогнозируемой окупаемостью
К тому же у с/х трека есть только выгода, а у пет-трека еще и польза
Для старилизованных кошек у нас есть со вкусом индейки, к концу недели релиз рыбы.
К концу месяца будет индейка для кошек с чуствительных пищеварением.
Александра, да, мы планируем.
Ориентируемся на конец этого года)
благодарю!
Это правда, но диетические довольно сложные в разработке и тестировании.
Тем не менее, мы уже занимаемся этим.
Буду держать в курсе.
Наш сайт говорит о том, что корма для коршек нет на сайте;
Но в продаже корм есть, он находится на мп (озон и вб), рассказываю об этом в статье!
Спасибо, что написали)
Еще как, а я еще их нельзя финансово замотивировать)
Так что результаты честные, без заискиваний