IP адреса посетителей через мой сервис не собираются. Их можно получить только на стороне сайта/сервера. А уже потом их передавать/обрабатывать
А за какой период?
Я так понимаю бизнес расчеты всегда привязываются к 30 дням, получается за 30 дней нам надо получить 10к кликов именно по нише лестницы на металлокаркасе, и чтобы это был целевой траифк - 333 клика в день. Хм... интересно какое гео это позволит? МСК? Ну допустим.
По поводу 3% в заявку - с поиска думаю реальная конверсия, с рся... ну хз.... 1%
Конверсия отдела продаж в 15%, тоже как то позитивно выглядит, особенно, что это замерная ниша, нужно продать замер, выехать на объект, все посчитать, сделать предложение, я бы оценил в 10%
Цикл сделки наверное даже опустим, производство, логистика, монтаж... фиг с ним
И на последок, считать роми, ну такое себе. Раз мы говорим про бизнес план, и все тут решили учесть, я про затраты на производство, вы же их указали, то надо считать маржинальность бизнеса.
Насчитали вы в примере 1,8 ляма прибыли, но это всего 13,3% доходность всего бизнеса )) Стоит ли этим заниматься в принципе с такой математикой? Даже позитивной как в вашем примере))
ps 11 2500 000 тут видать нолик лишний :)
Всем добра :)
Просто вы это выделили еще как "Лайфхак" это и триггернуло ))
Ну... отправьте себе картинку QR в ватцап например...
и успехов вам её распознать, а так же перейти по ней
"вы можете отправить фото QR-кода прямо в сообщении. При переходе по такому коду"
... если вас нечего не смущает, то ладно
Если вы обучаете поисковую рекламу на целях, можете выбрать так же и эту цель для оптимизации. Что бы получить достаточно конверсий для директа, можно использовать и мое решение.
Как вариант с ленью наверное не прокатит, так как после нажатия кнопки отправить, автоматом пойдет дозвон или смс )) Мне кажется на мышечной памяти вобьют цифры ))
не все услуги или товары предполагают такой сценарий продажи, в некоторых нишах надо обязательно пообщаться, закрыть все вопросы, а потом уже оплачивать
А в идеале, да, надо передавать данные в директ вообще из срм, после того как номер прошел скоринг отдела продаж. Но это уже другая история, и реализация несколько сложнее чем поставить код на сайт ))
Да, по тексту есть некоторые не состыковки, в плане некоторых моментов особенно технических, копирайтер в целом передал идею правильно, но у меня руки поправить пока не дошли, а публиковаться надо уже было ))
Что касается, купить номер для смс для подтверждения, в целом да, для тех кто занимается сеошкой, пф, парсингом и в целом работает в айти, не так сложно. Но даже я представляю какой это гемор под каждый сайт делать индивидуальный обход защит для каждой формы. Тут мы больше для защита от переходов с каких то левых площадок, откуда летит в основном фрод.
Что касается повода страха, снижения конверсии сайта.
1. Все заявки подтвержденные и нет, сохраняются в лк, при желании можно будет прозвонить
2. имхо люди уже привыкли подтверждать свой номер в 100500 сервисах такси, доставки, гос услуг и прочих программах лояльности.
3. Если человек действительно оставил заявку, нет объективных причин не подтвердить номер, кроме особых индивидов которые бояться слежки, раскрытия своих данных и т.п.
логично, что защита работать не будет, но как правило и не будет работать отправка формы ))