Евгения Фриман

+55
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Друзья! С радостью сообщаю, что наш вопрос закрылся!
Нам перевели деньги в рубли.
Что делали: написали на банки.ру а так же официальный запрос в службу поддержки с требованием предоставить законные основания для удерживания средств.
После всего этого поступил звонок из банка, где мы пришли к соглашению, что нам отменят транзакции, то есть нам вернется все по курсу, которому мы меняли деньги.
Сегодня вечером деньги поступили на счет.

Не смотря ни на что, хочу сказать спасибо банку, за то, что все таки приняли правильное решение и не стали портить себе репутацию.

Не проходит такой перевод.
Поверьте, все что вы думали можно сделать - мы уже попробовали. Уж не глупые люди поди 🤣

Привяжите =) и попробуйте вывести, раз такой умный ) Там только одна кнопка внизу ПОПОЛНИТЬ! От привязки карты новых кнопок не добавляется ) а без кнопок НИКУДА ты не выведешь. Ну или если вы знаете какую то суперсхему, поделитесь ей =)

[@199767|Тинькофф] мне долго ждать от вас ответ?

будем рассматривать данный вариант по возвращению в Россию, спасибо!

2

Я думаю о коллективной подаче заявления в прокуратуру.

Лиля, вы в Турции сейчас? Я думаю, может быть какое коллективное обращение сделать в прокуратуру, на проверку законности действий банка