Контроль над своей жизнью, больше приватности, инклюзивности и развитие метавселенных. Мы проанализировали несколько отчетов и прогнозов крупных мировых агентств и рассказываем о главных маркетинговых трендах 2022 года.
Маркетолог-практик. Опыт более 1700 проектов. Делюсь опытом. Сайт: www.rezart.agency
Контроль над своей жизнью, больше приватности, инклюзивности и развитие метавселенных. Мы проанализировали несколько отчетов и прогнозов крупных мировых агентств и рассказываем о главных маркетинговых трендах 2022 года.
Онлайн-фитнес занял первое место в списке трендов 2021-года, разработанных ACSM Health & Fitness Journal. Удобство, комфорт, экономия на аренде шкафчиков, парковке и спасение для стеснительных людей: это большой плацдарм роста как для владельцев фитнес-клубов, так и для самих тренеров.
Повышение производительности труда — отличный способ развивать свой бизнес в новом году. Когда мы работаем более продуктивно, то часто можем выполнять задачи более качественно и оперативно. В результате вы заметите, что удовлетворенность клиентов резко возрастет.
В конце 2021 года все маркетинговые отделы начинают думать о своих стратегиях и направлениях на 2022-й. Пора проанализировать, какие тренды будут преобладать в социальных сетях в новом году.
Пользователи Instagram знают, как тяжело получить вовлеченность аудитории. Независимо от того, публикуете вы семейные фото из отпуска или ведете аккаунт бренда. Существует много причин низкой заинтересованности аудитории.
Рано или поздно к нам доходят все тренды и лайфхаки из развитых стран. Но мы решили быть проактивными — и сразу поделиться исследованиями Deloitte о маркетинге Великобритании.
Инфлюенс-маркетинг становится все популярнее. Согласно последним опросам, эта отрасль в мире в этом году вырастет до 9,7 млрд долларов. Главное преимущество маркетинга влияния — он помогает установить аутентичность и доверие к бренду быстрее, чем если бы сама компания делала это прямо и самостоятельно.
Если еще несколько лет назад Telegram использовали в основном для личных переписок, сегодня это полноценный бизнес-канал. Новости, рекомендации, советы или даже смешные картинки. Мы выбираем ресурсы, на которые хотим подписаться — и получаем уведомления о новых публикациях.
В Telegram, в отличие от Instagram, вам не предложат рекомендованные…
Одно из желаний маркетологов — получить максимальный результат при минимуме затрат. Это реально, когда используешь quiz-маркетинг. Рассказываем, что это вообще такое, как он работает, какие виды бывают и что нужно для его эффективной работы.
Android и IOS, Coca Cola и Pepsi, McDonald’s и Burger King, Microsoft и Apple, BMW и Audi. Это вечное противостояние брендов-гигантов — безусловное свидетельство того, что всем не угодишь. У вас может быть продуманный до мелочей продукт, но наверняка найдутся люди, которым нужно что-то попроще/посложнее/дешевле или дороже.
Так может время пе…
В мире существует несколько по-настоящему новаторских брендов. Один из них — Tesla. Многие компании до них пытались создать электромобиль, который стал бы настолько популярным и востребованным. Но у них не получалось. Tesla же смогла создать не только популярные электромобили, но и сделала их привлекательными.
В процессе компания стала одной…