Сервис, который помогает клиентам и специалистам встретиться
Вручную не можем дать, к сожалению. Она появляется у части новых старых и новых пользователей автоматически.
Здравствуйте!
У нас есть специальные технологии, которые позволяют бороться с ненастоящими отзывами. Специалистов, которые пытаются накрутить рейтинг, предупреждаем, а потом можем забанить.
Да ладно вам, классные же картинки :)
Их, кстати, рисовала продакт Настя, а не дизайнер.
Художник так видит :)
Спасибо за ваш комментарий. Художник нарисовал только обложку, все иллюстрации от автора :)
Бонусы появились ещё в 2018 году. Тогда не хватало практически всех специалистов, поэтому мы были готовы поддерживать любого новичка. Бонусы были исключительно инструментом для поддержки новичков. Мы не думали, что они могут быть инструментом балансировки спроса/предложения. И тем более не знали, что когда-то в будущем они могут помешать настраивать конкуренцию.
Со временем ситуация в балансе спроса/предложения изменилась, и мы учимся с этим работать.
Здравствуйте, Олег!
Спасибо за вашу статью и удачи с бизнесом на Кипре :)
Во многом ваши выводы совпадают с нашими мыслями про редизайн, это очень здорово.
Если ответить на критику коротко, то сейчас мы раскатили только бета-версию на небольшую часть клиентов. В этой версии многие части приложения выглядят и работают не так, как мы хотим. Мы всё обязательно пофиксим.
Но вы потратили на этот материал немало времени и хочется разобрать подробнее все странные решения, про которые вы написали:
1. Главную ещё толком не делали. Сейчас это одна из версий концептуального периода работы над приложением. У нас есть идеи, как сделать её интересной для клиентов и полезной для нас.
2. Здесь в будущем будет подобие каталожной навигации — появится экран с красивыми подкатегориями. А если выбрать подкатегорию, то откроется листинг, который можно отфильтровать. И из этого листинга уже создавать заказ.
3. Решение уже есть, но пока его реализации мешают технические сложности.
Кстати, в ближайшие пару недель будем рассказывать про новое приложение в нашем блоге на VC. Будем рады вашему комментарию :)
Здравствуйте!
Сейчас не понятен сам вопрос :)
Спасибо за ваш комментарий. Кажется, это тема для отдельной статьи :)
Обязательно передадим, спасибо за ваш комментарий :)
Здравствуйте! Если вы опишите вашу ситуацию подробнее, то, возможно, мы сможем разобраться и помочь.