Александр Москаленко

+318
с 2017
3 подписчика
29 подписок

В компании считают, что пользователям это предоставит больше контента.
Это прикол какой-то? Давно переименование под один бренд как-то сильно увеличивает производство и выпуск контента?
Лол.

1

В заголовке надо заменить «продажу» на «финальную распродажу», что в стиле санлайта

1

Еще в 2022 решили уходить от названия «Тинькофф», типо компания переросла именной бренд - https://vc.ru/408751
А по итогу что? Тупо редизайн логотипа с тем же нэймингом.

3

Ну у меня было такое только один раз. А так я теперь стал проверять сам на всякий😄
Может и сделали вид, что автоматический. Но у нас сейчас все магниты и товары в них выглядят прилично.

Магнит уже так давно делает. Мне не продавали йогурты, на которых я не проверял сроки, а просто пробив откладывали и другой сотрудник приносил на кассу свежее, пока мне пробивали остальное

10

Но в плюсе-то она не на 1 000₽ все-равно)

Я уже написал комент, в котором признаю что не так понял видимо новость в каком-то из источников. А про того айтишника я знаю, тоже следил за его судьбой.

1

Ну конечно же Сбер) Будучи крупным государственным банком, через СМИ помогал своему со руднику. Самому не смешно?)

5