Главное отличие социального предприятия от обычного бизнеса заключается в глобальной цели проектов. Основной критерий успешности таких компаний — не прибыль, а социальный эффект, его еще называют "импактом". К примеру, улучшение качества жизни людей с ограничениями по зрению с помощью умной трости. Но при том это все же бизнес, и он, в отличие от благотворительных фондов, может и должен получать прибыль от своей деятельности. Многие начинающие соцпредприниматели часто прикладывают все усилия именно к достижению высокого уровня импакта: стараются обеспечить работой большое количество людей с инвалидностью, предоставлять свои услуги бесплатно для большинства или даже для всех. Но бизнес так существовать не может. В таком случае стоило регистрировать фонд и собирать пожертвования. Существуют разные бизнес-модели социальных предприятий, которые следуют изучить прежде, чем открывать собственное дело. И, возможно, стоит хорошенько обдумать, что вам больше по душе — фонд или социальный бизнес.