Как увеличить конверсию мобильного приложения с пустым карманом

Как увеличить конверсию мобильного приложения с пустым карманом

Это в основном касается инди-разрабов. Ну, и тех, кто давно забыл, что такое хорошее финансирование в проекте на рекламный бюджет.

К счастью, в нашем современном мире есть один универсальный инструмент — A/B-тестирование. Он универсален и применить его можно даже для того, чтобы определить какие цветы больше понравятся бабушке на день рождения.

Но есть у него и существенный минус — он съедает либо время, либо деньги. В нашем случае, конечно последнее. Теперь ближе к делу.

Начало A/B-тестирования

A/B-тестирование — это метод, который разделяет трафик между двумя (или более) версиями приложения, чтобы определить, какая версия лучше подходит для достижения желаемого результата. Кто-то хочет просто увеличить число скачиваний, а кто-то — подписок или выйти в плюс по юниту.

Как увеличить конверсию мобильного приложения с пустым карманом

Как и научный эксперимент, A/B-тестирование направлено на выявление четких количественных победителей и проигравших. В итоге, вы ей вдохновитесь и придете к созданию версии приложения, которое лучше конвертируется и приносит больше дохода.

Но не все инструменты A/B-тестирования одинаковы. Чтобы помочь вам выбрать подходящий вариант для приложения, нужно воспользоваться аналитикой. Давайте углубимся в 4 лучших инструмента A/B-тестирования, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии вашего мобильного приложения.

Apptimize

Apptimize - это кроссплатформенный инструмент для проведения экспериментов, оптимизации и выпуска новых функций.

Как увеличить конверсию мобильного приложения с пустым карманом

С помощью централизованной панели управления можно проводить A/B-тесты на нескольких платформах. Инструмент также управляет релизами с поэтапным развертыванием.

Из функций есть A/B-тестирование и флаги возможностей. Есть 30-дневная бесплатная версия, но дальше придется отстегивать. А для этого в дальнейшем вам понадобится зарубежная карточка.

AB Tasty

AB Tasty — это комплексная платформа для оптимизации конверсии, ориентированная на A/B-тестирование. Маркетологи и технические специалисты извлекают выгоду из удобного визуального интерфейса и редактора.

Как увеличить конверсию мобильного приложения с пустым карманом

Даже если вам не хватает опыта программирования или веб-дизайна, аналитика данных AB Tasty предоставит ценную информацию о победителях тестов.

Adobe Target

Это платформа тестирования и персонализации от компании Adobe. Target легко интегрируется с Adobe Analytics и Adobe Audience Manager. Она может использоваться для оптимизации работы приложений на основе поведения пользователей с целью повышения вовлеченности.

Как увеличить конверсию мобильного приложения с пустым карманом

Эксперименты легко настраиваются и развертываются. Есть встроенная пользовательская сегментация и таргетинг аудитории.

Однако Target не предлагает возможности управления функциями и отсутствует возможность постсегментации.

Adobe Target использует модель ценообразования на основе использования, которая определяется тремя ключевыми факторами: вариантом продукта, количеством ежемесячных посетителей и платформой (Web/Server/Mobile).

Firebase A/B Testing

Это платформы Firebase от Google, представляет собой мощный инструмент, позволяющий разработчикам проводить эксперименты и оптимизировать пользовательский опыт в своих приложениях.

Как увеличить конверсию мобильного приложения с пустым карманом

С помощью Firebase A/B Testing разработчики могут тестировать различные варианты своего приложения и определять, как эти варианты влияют на поведение пользователей. Инструмент имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что позволяет разработчикам легко ставить эксперименты и анализировать их результаты.

Кроме того, Firebase A/B Testing легко интегрируется с другими продуктами Firebase, позволяя разработчикам использовать весь набор функций Firebase для разработки и оптимизации приложений.

Лучшие практики для максимизации мобильной конверсии

Очень важно использовать правильный инструмент A/B-тестирования, но не менее важно применять лучшие практики для достижения оптимальных результатов:

  • Сосредоточьтесь на одном элементе. Тестируйте по одному элементу конкретного раздела за раз, чтобы лучше понять, что работает, а что нет. Меняйте тесты по кнопкам, заголовкам и макету.
  • Изучите свой инструмент. Ознакомьтесь со всеми функциями выбранного вами инструмента A/B-тестирования, включая аналитические возможности и расширенные возможности тестирования.
  • Рассмотрите WYSIWYG. Если вы новичок в веб-дизайне и A/B-тестировании, рассмотрите инструмент с интерфейсом WYSIWYG («Что видишь, то и получаешь») для визуального редактирования.
  • Статистическая достоверность. Прежде чем вносить изменения, дождитесь достижения статистической уверенности не менее 90 % в том, что один вариант последовательно превосходит другие.
  • Время имеет значение. Проводите тесты в течение как минимум 7 дней, чтобы учесть изменения в трафике.

Включив эти лучшие практики и выбрав правильный инструмент A/B-тестирования, вы сможете повысить эффективность оптимизации коэффициента конверсии вашего мобильного приложения, не истощая при этом свой бюджет.

Итог

A/B-тестирование — стратегия для любого разработчика или маркетолога мобильных приложений, стремящаяся повысить конверсию. Выбор правильного инструмента имеет решающее значение.

Помните, что оптимизация коэффициента конверсии для приложения — это непрерывный процесс, поэтому продолжайте экспериментировать и совершенствовать его, чтобы добиться наилучших результатов для своего приложения. Приятного тестирования!

11
Начать дискуссию