Форс-мажоры кажутся чем-то далеким, но на деле они случаются довольно часто. В наш департамент урегулирования убытков ежедневно поступает сотни заявок по страховым случаям: пожары, ДТП, заливы, кражи, выбитые дронами окна, перевернувшиеся «Газели» с грузом сантехники, метеорологические зонды, падающие на склады. Все это типичные для компаний малого и среднего бизнеса убытки, которые выливаются в сотни тысяч рублей компенсаций (или прямых убытков, если страховки нет). Часто мы выбираем все лимиты по договору и выплачиваем миллионы рублей по одному страховому случаю. И это все рядовые ЧП. А ведь есть еще не рядовые. Напоминаем, около Челябинска в 2013 году упал метеорит. Общий ущерб превысил 1 млрд рублей, пострадало множество промышленных и социальных объектов, один только ремонт ледового дворца был оценен в 200 млн рублей. Надо ли говорить, что интерес к страхованию у местного бизнеса после этого события сильно возрос, хотя вроде бы чего бояться: метеоритные дожди случаются в среднем раз в 100 лет.
Дорогие пиарщики, вы бы поменьше пихали рекламы и побольше конкретных примеров. Сомневаюсь, что с этой, весьма хорошей статьи вы соберете лидов что бы окупить ее написание и размещение.
Повторюсь: статья хорошая, оформлена хреново.
"Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого"
Простите, а вы точно понимаете что такое сегмент МСБ? Не перепутали с микропредприятиями?
Текущие критерии: малое предприятие - оборот от 120 млн до 800 млн руб. Среднее - от 800 млн до 2 млрд руб.
Вы правда думаете, что компании с оборотом в 1-2 млрд руб. (типичный средний бизнес) - работают без "подобной аналитики"?
Кому это вообще нужно. Одни услуги пытаюсються впаривать повсюду, купи купи купи. Лучше бы задавались вопрос, на что покупать второстепеные ваши услуги. Сейчас время выживать, а не шиковать раскидываясь деньгами на всякие там страховки.
даже сказать нечего, насколько печально, что такая позиция типична для снг. удачи
Вечно все пытаются все навязывать, рекламу, видео, охрану. Вы трафик сначала приведите и непросто нагнать, а целевой конверсионый так сказать, потом уже можно обсуждать что нам ненужного добавить