Аркадий Панин, представляющий проект BrainRock, рассказал, что участие в поездке помогло понять, что именно нужно компании, чтобы выйти на рынок Китая, и предотвратить возможные ошибки. Другой участник акселератора, сооснователь проекта Sliza Артем Прокопенко отметил, что встречи с китайскими руководителями администраций различного уровня, предпринимателями, менеджерами акселераторов, представителями фондов и простыми гражданами страны открыли ему глаза на многие проходящие там процессы.
Скопируют, а потом выбросят с рынка.
Жизнь тлен :-D Если серьезно, то 99% продуктов копируется. 1% который не копируется - откровенный шлак. Вопрос скорее в том, чем твой продукт лучше новой копии. В моём понимании, копирование в некоторых нишах, наоборот, создаёт рынок.