Saasпенс: кто из участников SaaS Factory смог доказать жизнеспособность своих проектов?

В Москве завершился технологический конкурс среди разработчиков облачных решений для бизнеса SaaS Factory (Software as a Service) для бизнеса и корпораций в сферах автоматизации, образовательных технологий, рекомендательных систем, интернета вещей, HR Tech, AR/VR и других.

Цель конкурса: найти инновационные готовые программные решения для бизнеса и внедрить востребованные продукты и сервисы в корпорации.

Краткие итоги:

  • Участники представили более 200 проектов;
  • До демо-дня добралось 27 проектов;
  • Шесть стартапов проведут пилоты с партнерами конкурса телекоммуникационным холдингом «ЭР-Телеком», разработчиком IT-продуктов для бизнеса «СКБ Контур»;
  • Более 10 проектов примут участие в партнерской программе глобального эксперта в дистрибуции информационных технологий и сервисов, компании Axoft.

«В течение пяти недель участники SaaS Factory совместно с представителями корпораций-партнеров, трекерами и бизнес-консультантами конкурса совершенствовали свои разработки под запросы корпораций-партнеров. Итогом работы стала презентация финалистами проектов и их подготовка к пилотному внедрению. Всего в демо-дне приняли участие 27 стартапов. Шесть из них будут апробировать свои продукты с партнерами-организаторами конкурса. Большинство победителей конкурса — это технологические предприниматели с готовыми решениями», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Представители «ЭР-Телеком» выбрали сразу несколько перспективных проектов:

  • Вибродатчики для диагностики утечки газовых труб Biometric Labs, которые анализируют акустические сигналы и способны предупредить аварии;
  • Программно-аппаратный комплекс автоматического акустического мониторинга водопроводных сетей на основе нейронной сети SkAInet;
  • Программные роботы Sherpa RPA, которые берут на себя рутинную работу: виртуальный сотрудник выполнять задачи в различных информационных системах;
  • Решение для маркировки Pro Control на основе некопируемого QR-кода, который защищает от подделки и подмены продукции.

«СКБ Контур» запланировал сотрудничество с:

  • Sales Pilot, который предлагает конструктор коммерческих предложений. Пользователь может как использовать готовые шаблоны разработчика, так и сгенерировать свои.
  • Платформа для оптимизации контекстной рекламы и бизнес-аналитики на основе искусственного интеллекта Andata.

Более десяти финалистов получили предложение пройти партнерскую программу Axoft. Участники смогут представить решение новым потенциальным заказчикам.

Среди участников программы Axoft — проект Selectiio, разрабатывающий решение для HR-специалистов. Платформа позволяет провести дистанционную оценку персонала перед прохождением собеседования о найме. Стартап получил от компании Microsoft грант на использование Azure Cloud Solutions для реализации проекта на серверных мощностях Microsoft Azure Cloud, и включен в программу Microsoft for Startups, которая предоставляет стартапам экспертизу и возможности продаж через платформы Microsoft.

Начать дискуссию