На StartupHouse Universities 150 студентов со всей России узнали, как развивать собственные проекты

Эксперты-предприниматели и бизнес-наставники провели в Университете Иннополис образовательные интенсивы по формированию ценностного предложения для клиентов, анализу конкурентов и продвижению стартапов. Мастер-классы прошли в рамках очного этапа индустриального межвузовского студенческого акселератора ИТ-вуза. Проект реализован при поддержке Росмолодёжи.

На StartupHouse Universities 150 студентов со всей России узнали, как развивать собственные проекты

В очном этапе StartupHouse Universities участвовали 50 команд из 31 вуза России и стран СНГ. Студенты посетили мастер-классы и тренинги по изучению поведения потенциальной аудитории, инструментов и каналов продвижения продукта, ошибок стартап-питча и стратегического маркетинга. Спикеры индустриального межвузовского студенческого акселератора — эксперты по запуску стартапов из «Нетологии», Angelsdeck, in2view, «Академии трекеров», Cats.vc и других компаний.

Гульшат Габдрахманова, руководитель проекта StartupHouse Universities: «В проекте участвуют лучшие студенческие идеи по медицине и новым материалам, строительству и дизайну, энергетике и экологии. Всего для участия в проекте мы получили 120 заявок, которые оценила экспертная комиссия из выпускников-предпринимателей Университета Иннополис и партнёров нашей стартап-студии: Kale.coach и “РусГрупп”. От российского ИТ-вуза в акселератор отобрали 4 студенческих проекта по логистике, медицине и веб-сервису. Интересный проект у студентов Казанского национального исследовательского технологического университета — эвакуационные комплекты для новорожденных, обучающиеся Сибирского государственного медицинского университета работают над офтальмологическим симуляционным оборудованием, стартап Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого — система сбора энергии, а представители технопарка “Изобретариум” разрабатывают свой экзоскелет. Надеюсь, участие в проекте поможет развитию стартапов и привлечению инвестиций в их бизнес».

Иван Шашков, коммерческий директор экостартапа «Аврора Бореалис», резидент Сколково: «У всех участников акселератора есть свои проекты на ранней стадии развития, можно сказать pre pre-seed. Но не у всех из них чёткое понимание того, что они продают и кому. Тем более студенты не осознают сроков окупаемости проекта и целочисленных выгод для потенциального клиента. 26 мая я выступил на акселераторе StartupHouse Universities с мастер-классом “Формирование ценностного предложения”. Дал участникам теоретические основы о том, как потребности клиента сталкиваются с продуктом в точке под названием “ценность”, привёл примеры формулировок ценностного предложения, затем вместе с ними проанализировал ценностные предложения их собственных продуктов».

Дауди Дауддин, магистр 1 курса Национального исследовательского университета ИТМО: «Все мы смотрели выпуски про стартапы за рубежом и, как мне кажется, на StartupHouse Universities удалось воссоздать атмосферу, существующую, например, в Кремниевой долине. С начала StartupHouse Universities я сразу понял, что меня ждёт что-то классное, потому что я приехал в место, которое напрямую ассоциируется с инновациями — Иннополис. Интересные лекции лидеров в сфере технопредпринимательства, работа с экспертами, помогающими оформить идею под формат продаваемого продукта. Но самое главное — нетворкинг».

На StartupHouse Universities 150 студентов со всей России узнали, как развивать собственные проекты

Студенческие команды продолжат обучение на тридцатидневной онлайн-программе, по итогам которой лучшие 25 стартапов будут участвовать в питчинге проектов на Форуме о цифровой трансформации в образовании DID Summer Camp в Иннополисе 30 июня — 2 июля. Проект StartupHouse Universities реализован при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи Росмолодёжь.

11
1 комментарий

Прекрасно!

Ответить