Благодарим! Рады, что понравилась :)
Добрый день! В статье наш UI/UX-дизайнер Данил рассказал о своём опыте. Он не раз сталкивался с ситуацией, когда люди узнают, что он дизайнер, у них возникает ощущение, что это просто картинки рисовать. Но профессия дизайнера намного глубже. При создании цифрового решения нужно соблюдать требования проектирования (производство, эргономику и т.д.) и принимать во внимание весь опыт. То есть учитывать эстетику формы и качество взаимодействия с человеком.
Добрый день! Да, Victor, вы правы, он тоже есть в нашем списке фондов и акселераторов по продвижению стартапов.
Благодарим, Мария! :)
Благодарим!
Здравствуйте, Лилия! Все верно. Также для владельцев техники Apple приложение есть в App Store. Приятной игры и счастливого Нового года! :)
Thank you for the suggestion. We will definitely pass the information to our mobile development team.
Добрый день, Юрий. Спасибо за интерес, проявленный к нашим работам. Ниже представляем ссылки на кросс-платформенные приложения нашей компании, реализованные с помощью фреймворка Flutter:
1. Тайный Санта: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.inostudio.secretsanta&hl=en
2. Кто я сегодня?: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.inostudio.whoami
https://apps.apple.com/ru/app/who-am-i-today/id1166139135?ls=1
3. Core: https://apps.apple.com/ru/app/crews-by-core-construction/id1531067231
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bycore.crews
Более детально познакомиться с нашими мобильными проектами, вы сможете на сайте, в разделе "Проекты": https://inostudio.com/ru/portfolio/
Добрый день, Руслан. Спасибо за обратную связь. Рады делиться полезным контентом.
Метрика exit rate показывает, на каком именно степе воронки конверсии ушел пользователь. Например, он зашел в мобильный интернет-магазин. Прошел весь пользовательский путь: от регистрации до корзины. Но заказ так и не оформил. То есть не совершил целевое действие. И соответственно, прибыль компания с этого заказа не получила. Чтобы понять, почему пользователь так поступил, необходимо провести UX-аудит интерфейса. В ходе которого проанализировать метрики, в том числе exit rate. Нельзя забывать и про контекст. Из приложения можно уйти как по причине того, что оно не соответствует нуждам пользователя, так и по причине того, что целевое действие было успешно совершено. Информация о том, на каком этапе пользователь покидает приложение, может сыграть важную роль в оптимизации пользовательского пути. Сам уход не является проблемой. Однако конкретный экран может пролить свет на его причину. А за этим следует и поиск решения.
Заезжайте, всегда рады гостям)))
Спасибо за поддержку, Николай, заезжайте в гости)
p.s. не можем с вами не согласиться в прекрасности Лады!
Спасибо, Евгений!
Если интересуетесь темой стартапов, советуем вам ещё один вебинар https://youtu.be/oyR0C9RCzmI
Екатерина рассказывает о быстром запуске мобильного стартапа с помощью Growth method.