Delivery Club запустил собственную доставку в 50 городах России

За год DC увеличил географию собственной доставки в пять раз.

Курьеры Delivery Club впервые появились на улицах Москвы в 2016 году — на старте они доставляли заказы только в пределах Третьего транспортного кольца. А уже в 2019 году Delivery Club окончательно трансформировался в гибридный сервис, который совмещает модель маркетплейса с собственной логистической службой.

К началу года Delivery Club работал в девяти городах. За первые месяцы курьеры DC появились во всех миллионниках, а в конце года сервис начал экспансию в города с населением от 200 тысяч: сегодня курьеров можно встретить, например, в Астрахани, Мурманске, Калуге, Новороссийске, Твери.

Расширение географии собственной доставки DC позволяет выйти на рынок ресторанам, у которых нет своих курьеров. За последний год к Delivery Club подключилось почти пять тысяч новых партнеров.

50 городов
охватывает собственная доставка Delivery Club

Delivery Club доставляет собственной курьерской службой свыше половины заказов. За последний год доля собственной доставки выросла более чем вдвое (с 23% в четвертом квартале 2018 года до 53% в тот же период 2019 года) — а в абсолютных цифрах количество заказов, которые отвезли курьеры DC, увеличилось в пять раз.

  • За три года объем рынка доставки еды вырос почти вдвое: с 94,2 млрд руб. в 2016 году до 170 млрд руб. в 2019.

  • В прошлом году рост этого сегмента составил рекордные 25% (по предварительной оценке РБК Исследования рынков).
6
15 комментариев