Delivery Club запустил собственную доставку в 50 городах России

За год DC увеличил географию собственной доставки в пять раз.

Курьеры Delivery Club впервые появились на улицах Москвы в 2016 году — на старте они доставляли заказы только в пределах Третьего транспортного кольца. А уже в 2019 году Delivery Club окончательно трансформировался в гибридный сервис, который совмещает модель маркетплейса с собственной логистической службой.

К началу года Delivery Club работал в девяти городах. За первые месяцы курьеры DC появились во всех миллионниках, а в конце года сервис начал экспансию в города с населением от 200 тысяч: сегодня курьеров можно встретить, например, в Астрахани, Мурманске, Калуге, Новороссийске, Твери.

Расширение географии собственной доставки DC позволяет выйти на рынок ресторанам, у которых нет своих курьеров. За последний год к Delivery Club подключилось почти пять тысяч новых партнеров.

50 городов
охватывает собственная доставка Delivery Club

Delivery Club доставляет собственной курьерской службой свыше половины заказов. За последний год доля собственной доставки выросла более чем вдвое (с 23% в четвертом квартале 2018 года до 53% в тот же период 2019 года) — а в абсолютных цифрах количество заказов, которые отвезли курьеры DC, увеличилось в пять раз.

  • За три года объем рынка доставки еды вырос почти вдвое: с 94,2 млрд руб. в 2016 году до 170 млрд руб. в 2019.

  • В прошлом году рост этого сегмента составил рекордные 25% (по предварительной оценке РБК Исследования рынков).
66
17 комментариев

не понимаю почему на прямую не заказывать? 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Выгодней только если при заказе напрямую скидка больше. В остальных случаях в лучшем случае то же самое, а чаще хуже: хреновый сайт/приложение (или их отсутствие), необходимость держать в уме доставки, которые повезут именно к тебе, особенно если ты не дома (номинально могут возить, а по факту сказать "ну сейчас к вам не поедем"), плюс в случае косяков ресторана агрегатор как дополнительный аргумент решить проблему в пользу клиента.

1
Ответить

Это как - напрямую? Сегодня хочу бургер, завтра женщина хочет суши, послезавтра хотим вок - под каждую хотелку предлагаете держать приложения отдельных продавцов, каждый раз заполнять там свои платёжные данные и адрес и т.д.? В 2020-м как-то даже удивительно мыслить отдельными продавцами.

Ответить

Потому что, блеать, нет у ресторанов перманентных 20-30% скидки, Рома, блеать

1
Ответить

DC позволяет выйти на рынок ресторанам, у которых нет своих курьеров

Ответить