Мы уже давно планировали выйти на этот рынок. Но сначала он был недостаточно развит, потом началась безумная ценовая война между «Яндекс.Такси» и Uber. Теперь, когда она закончилась, мы наконец-то решили, что пора.
Мы смотрели на опыт других стран, где Uber бился с местными компаниями. Это была война бюджетов. Мы догадывались, что предстоит сделка, и считали, что глупо выходить на рынок, пока она не состоялась. По опыту Китая мы понимали, что лучший для нас момент наступит после слияния двух крупнейших компаний.
Московский рынок такси – самый развитый, поэтому решили инвестировать в компанию, которая работает на нем. В итоге обратили внимание на «Ситимобил». Эта компания отличается от остальных. Другие участники в первую очередь сосредоточены на том, чтобы нанимать новых водителей.
А «Ситимобил» – это ИТ-компания, которая стремится к тому, чтобы у нее был лучший софт, который может идеально назначить заказ и рассчитать время подачи машины.
Самое интересно, конечно впереди... у кого быстрее деньги закончатся, у Яндекса или Mail.ru?
В ситимобиль несколько месяцев стоимость поездки для пассажира была процентов на 30 меньше чем для водителя. Разницу, видимо, закрывало мейл.ру.
Конечно, если вбухать много денег - заказов будет много.
(Тут место для анекдота про продажу 2 рублей за рубль и большие обороты, пока без прибыли)
(здесь был комментарий про Uber и Gett, которые не первый год развивают бизнес именно по такой модели, но я подумал, что это достаточно очевидно и удалил его)