Instamart
1284

Почти как в Google. «Плюшки» в офисе – новый стандарт московских компаний

В закладки

Московские офисы с численностью сотрудников до 50 человек активно пользуются онлайн доставкой продуктов питания и товаров повседневного спроса. Похоже, что забота о персонале перестает быть прерогативой только больших корпораций.

В мае 2019 года сервис Instamart, занимающийся доставкой fmcg-товаров с полок традиционных торговых сетей, провел опрос среди 400 компаний-заказчиков, который показал, что среди B2B-клиентов 61% заказов приходится на офисы. Ключевым пользователем сервиса в сегменте является микро- (до 10 человек) и малый бизнес (до 50 человек). От таких компаний приходит 81% заказов. Причем, основными потребителями услуг онлайн доставки стали именно компании с численностью персонала менее 10 человек (45% заказов).

«Оказалось, что небольшие компании активно заказывают продукты в офис. Если раньше фрукты и печенье были привилегией сотрудников больших корпораций вроде Microsoft, Mail.Ru, Яндекса или Google, то сегодня это стандарт для большинства офисов, работающих в Москве. Можно с уверенностью сказать, что культура заботы о сотрудниках распространилась уже во все сегменты бизнеса».

Иван Бабич
руководитель отдела продаж Instamart

Чаще всего компании заказывают в офисы фрукты и овощи, чай и кофе, а также молоко, воду и печенье. Причем, региональные бизнес-заказчики отличаются от столичных склонностью к большей экономии. «Если московский офис заказывает чай Greenfield и молоко Parmalat, то региональный будет искать собственные марки METRO или товары, продающиеся по акции», - пояснил представитель компании.

Instamart является ключевым поставщиком и для многих компаний с численностью сотрудников более 300 человек, и количество таких клиентов с каждым месяцем увеличивается, отметил Иван Бабич.

Все должно быть в наличии

На втором месте по числу заказов оказались представители сегмента HoReCa - их доля в общем объеме клиентов сервиса составила 16%. Замкнули тройку розничные компании (9%), которые покупают товары для последующей перепродажи.

«Такое соотношение сил определяется, в основном, московским рынком, доля которого в обороте компании велика. Интересно, что в регионах картина немного другая: здесь доставка продуктов популярна среди компаний сегмента HoReCa, то есть ресторанов и кафе», - отметил Иван Бабич.

В целом, опрос показал, что B2B-клиенты пользуются онлайн доставкой, в первую очередь, ради экономии времени. Причем этот фактор для них играет даже большую роль, чем для обычных клиентов.

Кроме того, бизнес более требователен к наличию конкретных товаров - это важно для 47% клиентов Instamart. «Многие из них в рамках опроса заявляли о необходимости расширить ассортимент продукции, приблизив его к полному ассортименту офлайн магазина», - рассказал Иван Бабич. Напомним, что сегодня ассортимент онлайн сервиса – примерно 70 тысяч наименований.

Опрос компании также выявил интересную тенденцию, что российский бизнес начал задумываться об экологии - 2% опрошенных высказались за запуск возможности сдать вторсырье (бумагу, пластик).

{ "author_name": "Instamart", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "instamart", "id": 74935, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jul 2019 15:05:58 +0300" }
{ "id": 74935, "author_id": 261568, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74935\/get","add":"\/comments\/74935\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74935"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 261568, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

2

"...провел опрос среди 400 компаний-заказчиков..."
"Можно с уверенностью сказать, что культура заботы о сотрудниках распространилась уже во все сегменты бизнеса..."
Как показал опрос в интернете, 100 % россиян пользуется интернентом.
Как показал опрос среди клиентов сотовых компаний, 100 % россиян пользуются мобильным телефоном.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }