Бренд, который вы покупаете, включает в себя зарегистрированные логотип, название, бренд-бук, технологии производства оборудования, правила оформления точки, вывески и всех материалов, оформление сайта и соцсетей, но самое главное — стандарты работы, которые, помимо фирменных цветов и лого, делают франшизу привлекательной для клиентов, ведь для них определенный лого — это знак, что тут они найдут именно то, к чему привыкли, и тот уровень сервиса и качество товара, которое попробовали на другой точке. Представьте, что в одном "Бургер Кинге" было бы все, как вы привыкли, а в другом вывеска кривая-косая, принимают только наличку, готовят в 3 раза дольше, половины меню нет в наличии, зато можно купить хачапури. Далеко от "Бургер Кинга", правда? Чтобы такого избежать и существуют стандарты, которые в том числе входят в понятие бренда. Все это не пустой звук и все это стоит денег. Франчайзер заинтересован в том, чтобы все точки выглядели одинаково и работали по определенным стандартам, на разработку этого “одинаково” были потрачены и время и деньги, и если вы хотите стать представителем конкретной сети, то вы в первую очередь платите именно за право пользоваться брендом.