Брендированные резиденции - это когда известные гостиничные (и не только) бренды создают совместно с девелоперами проекты резидентской недвижимости, давая тем самым уровень качества, сервиса, лайфстайла и все то, к чему привыкли их клиенты. Чаще всего это исходит именно от люксовых гостиничных брендов, самые крупные из которых в этом сегменте являются Ritz и Four Seasons. Но это могут быть и просто известные дизайнерские дома, автомобильные компании или заслуженные ресторанные операторы.Согласно последнему отчету Knight Frank сейчас такие резиденции пользуются высоким спросом, особенно в регионах Ю-В Азии и Ближнем Востоке, на долю которых приходится 40% всего нового предложения, Аналитики отмечают, что таким образом бренды расширяют свое влияние, девелоперы могут выставлять выше цены, а клиенты получают помимо прочего выше капитализацию на перепродаже и арендную доходность.На Бали из известных операторов такое предложение есть у Six Senses, которые продают резиденции рядом с одноименным отелем. Цены стартуют от 10 тыс за м2, что почти в 2 раза выше, чем средние по рынку. Бренд безусловно дает дополнительную финансовый результат. Но не стоит забывать, что сетевые операторы берут за свое управление комиссию до 40%, тогда как средняя комиссия по Бали составляет 20%.Поэтому в инвестиционную составляющую классических брендированных резиденций с такой ценой входа и комиссией за управление я слабо верю.Но если рассматривать это как именно резидентскую недвижимость для поклонников бренда - по-моему это вполне оправданно. Девелоперам - дополнительные продажи, брендам - больше предложения клиентам, ну а самим собственникам еще один объект для обожания.Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:Telegram-каналInstagramYouTube