Всем Доброго времени суток. Сегодня моя вторая статья здесь и раз у меня даже в названии профиля написано "про бизнес с Китаем" она будет посвящена товарищам из Поднебесной. Как всегда буду благодарна вашим комментариям, обсуждениям, отзывам - было ли "интересно", что понравилось - то нет.
китайские товарищи предпочитают работать через своих, даже если они обратились к кому-то ,то значит изучают, чтобы делать самим. Работа с ними это полгода -год.
Не совсем соглашусь.
У Китайских клиентов есть конечно свои особенности (впрочем как они есть и любых других иностранных клиентов), но в общем и целом их подход к вложению сбережений не особо отличается от других инвесторов.
Если вложение дорогостоящее, то и обсуждение нюансов может занять длительное время – с европейскими инвесторами точно не быстрее.
Что же касается их так называемой «любви» к работе со своими, то тут больше встает вопрос адаптации продукта к потребностям клиента.
Проще говоря – китайцы обращаются к китайцам - потому что те говорят по китайский, пишут по китайский и информация о том, что и как продается или какая услуга оказывается тоже написано на понятном им языке и в понятной им форме.
Из практики общения с клиентами могу точно сказать, что в моменте адаптации «продукта или услуги», чтобы вывести его и донести до китайских клиентов у товарищей и из Европы, и из Америки, и из России в большинстве своем большая «дырка от бублика».
То есть продавать китайцам мы хотим, зарабатывать мы денежку с них хотим, но хотим это делать так как хотим.
А потом получается «А что они по английский все не говорят и не читаю?», «Как так у них нет WhatsApp или Youtube?», «А что они информацию о нас в Google посмотреть не могли?» ну и тд.