Как я купил BMW 3-series 2015 из США за $1000💀

Каждый из нас, порой, любит испытывать судьбу, не так ли? Я - очень люблю. Иногда, даже сильнее, чем знаю себя.

Теплым июньским днём в солнечном Тбилиси, наслаждаясь запахом цветов и вкусом первых фруктов, я внезапно осознал, что слишком скучно живу. Тогда я был без машины, и хорошо себя чувствовал. В своей деятельности я постоянно имею под рукой авто, и редко испытываю необходимость куда-то ехать, поэтому все было окэй.

Как-то мне звонит мой приятель, мы болтаем о том, о сём, и он говорит, мол, цены вон как подросли, хотел себе машину с США привезти в $6000, а годного ничего нет.

- Но бюджет и правда маловат. - подумал я, но никак не прокомментировав речь моего собеседника, просто продолжил нашу беседу.
А после разговора, я озадачился. What, if..?

Я позвонил еще одному приятелю, и спросил:
- Давид, как думаешь, можно выиграть в Штатах на аукционе что-нибудь не убитое, на ходу, и не старше 2015 года, чтобы с доставкой в Грузию вышла до... $4000? - вдруг выдал я, сам не поняв, почему именно такую сумму назвал. На том конце провода я слышал слегка тяжелый взох.
- Ну попробовать-то можно, только что за автомобиль это будет? - ответил Давид, в то время как я уже во всю листал аукционные сайты:D

Почему не старше 2015 года. В Грузии недавно был принят закон о растаможке возрастом до 10 лет. А так, как я искал машину себе, я планировал её растаможить и кататься.

Выглядит слегка грязненькой с этого ракурса. Зато закатана в "сотку".
Выглядит слегка грязненькой с этого ракурса. Зато закатана в "сотку".

Неделя поисков и я наткнулся на вот такой вариант. BMW 320i в кузове F30, 2015 года выпуска с пробегом, на минутку, 325.000 кило...подожди-подожди...метров!

Повреждения с первого взгляда выглядят устрашающе, но присмотревшись понимаем, что пострадало лишь "навесное" кузова, т.е. элементы, которые можно снять и поменять на заводские. 
Повреждения с первого взгляда выглядят устрашающе, но присмотревшись понимаем, что пострадало лишь "навесное" кузова, т.е. элементы, которые можно снять и поменять на заводские. 

Казалось бы, закрой это от греха подальше, ты ведь не такой :D
И мои мысли в этот момент:
Ты не можешь спускать всю ЗП на машину!
Зачем тебе знать номера всех эвакуаторщиков в городе?
Ты не заслуживаешь жить на СТО!
Поворотники - важны - ты об этом подумал?
А подрезать других водителей - плохо, правда?

По задней части вопросов нет. Удар был в перед и сбоку замята водительская дверь.
По задней части вопросов нет. Удар был в перед и сбоку замята водительская дверь.

Если без шуток, то я стал анализировать. Деньги не большие, почему бы не попробовать? И на самом деле так оно и было. Дальше я опишу, как именно.

Комплектация этого авто минимальная для производителя такого класса, а вот по состоянию салона у меня не было никаких вопросов. Как позже я выяснил, сиденья из натуральной кожи. У-удивлен.
Комплектация этого авто минимальная для производителя такого класса, а вот по состоянию салона у меня не было никаких вопросов. Как позже я выяснил, сиденья из натуральной кожи. У-удивлен.

Меня смущал лишь пробег. Очень НЕ хотелось попасть на замену двигателя или коробки, поэтому перед торгами я все же обратил внимание на один очень важный нюанс - бампер машины, который кстати шёл с ней в комплекте)

Если приглядеться, видно множество сколов от камешков и пыли, а также то, что бампер уже крашеный. 
Если приглядеться, видно множество сколов от камешков и пыли, а также то, что бампер уже крашеный. 

Отсюда я сделал вывод, что пробег у автомобиля по большей части трассовый, а такая эксплуатация значительно щадяще влияет на износ ключевых агрегатов автомобиля. Но есть еще один факт.

Автомобили в США эксплуатируются в благоприятных условиях, нет резких перепадов климата, у многих есть гаражи, а самое главное, владельцы умеют обслуживать автомобили, и понимают, что менять масло вовремя в двигателе - преимущество, а не бремя.
Многие, кто возит автомобили с США с уверенностью говорят, что американский пробег автомобиля по износу равен нашему, умноженному на 1,5, а добавив сюда мое наблюдение трассовой эксплуатации автомобиля, я удостоверился в правильности своего выбора и минимализировал свои опасения на счет "попадания на мотор".
Но это аукцион, доверять надо там, где можно проверять. И я купил CarFax! Это отчет об автомобиле, чтобы уже точно убедиться :D

И в отчете я замечаю очень интересную деталь в пробеге. В период с 2019 года по 2020 год эта машина проехала 130.090 миль! И разделив этот пробег на 1,5 года эксплуатации данным собственником, мы получаем 384 км ежедневно, без выходных. 
И в отчете я замечаю очень интересную деталь в пробеге. В период с 2019 года по 2020 год эта машина проехала 130.090 миль! И разделив этот пробег на 1,5 года эксплуатации данным собственником, мы получаем 384 км ежедневно, без выходных. 

Реально ли проезжать такое расстояние ежедневно на протяжении 1,5 лет? Я решил не проверять, и просто посмотрел, что последний владелец проехал на этой машине свыше 20.000 миль + в отчете не указано никаких серьезных поломок, а под списание машина пошла в результате ДТП. Принимаю решение - играем. И ставлю планку с закрытыми глазами - до $1500.

Интересно, что не смотря на свой невероятно большой для BMW пробег, продавец-страховая компания заявила машину, как "Run&Drive", что означает статус "на ходу".
Интересно, что не смотря на свой невероятно большой для BMW пробег, продавец-страховая компания заявила машину, как "Run&Drive", что означает статус "на ходу".

14 июня 2024 года мы выигрываем её. Безусловно, я видел, ЧТО мы будем играть, и даже больше - сделал дефектовку по фотографиям, нашел запчасти и посчитал стоимость ремонта. Но об этом позже.

Фотографии из порта прямо перед погрузкой в контейнер.
Фотографии из порта прямо перед погрузкой в контейнер.

24 июня корабль на борту с моим не очень новым автомобилем выплыл (моряки - сорри, может он вышел, конечно, я правда не шарю) с Америки в сторону куда-то ко мне.
Ждал ровно 2 месяца, и 28 августа автомобиль приехал на эвакуаторе из порта Поти в Тбилиси, на площадку выдачи машин, где я его открыл, сел, завел и поехал. Без прелюдий и изучения. Рискуем, так на всю зарплату!

Сделал краткий обзор. И вот тут я осознал, что все получилось. Слава Богу! 

Далее первый тест-драйв.

Обратите внимание, на BMW с пробегом 325 тыс км на панели приборов ОШИБОК НЕТ! Лишь давления в шинах низкое. Я был в шоке. Да простят меня все BMWисты.

На этом этапе машина обошлась мне в $3970.
$1050 стоимость лота;
$465 сборы аукциона;
$2155 доставка до Грузии;
$300 эвакуатор до Тбилиси.

Естественно первым делом я поменял масло, накинул уставший от жизни родной бампер на хомуты и без проблем стал кататься на этом величии творения Баварской инженерии :D

Буквально через три дня я загнал её к "жестянщику", чтобы уже начать все работы по восстановлению кузова, а сам поехал собирать запчасти. Вот список всего, что я купил:
Крыло и капот;
Обвесы в круг от M-pack+туманки+решетки;
Фара оригинал;
Боковое зеркало+пластик;
Коврики в салон;

Не буду долго расписывать, один месяц работы и $1300 денег дали мне вот такой результат:

Как я купил BMW 3-series 2015 из США за $1000💀
Как я купил BMW 3-series 2015 из США за $1000💀
Как я купил BMW 3-series 2015 из США за $1000💀
Как я купил BMW 3-series 2015 из США за $1000💀

По зазорам вся ровная, обслуженная, бодрая машина без единой ошибки общей стоимостью чуть больше $5000. Я был очень доволен!

И конец этой истории положительный. Вопреки всем, кто хейтит BMWистов!
Как-то я подъехал на своей красотке к моему приятелю, и на неё просто положил глаз его знакомый. Мы поговорили, мне предложили цену, и я продал свою красотку:)

P.S. Они уверенно выжимают из неё все 180 сил и по сей день!
Перед продажей мы сделали комплексное ТО, чекнули цилиндры эндоскопом, потестировали коробку, проверили ходовую. Автомобиль был реально в отличном, я не боюсь этого слова, состоянии! Удивлению всех не было предела.

Спасибо за прочтение, надеюсь было весело и познавательно:)

P.P.S Поставил категорию своей статьи - Инвестиции, потому что я инвестор теперь.

2
1
Начать дискуссию