Зоны условно выделены с помощью цветовых ниш: в нейтральном светло-сером пространстве медицинского офиса появляется несколько колор-блоков в фирменных цветах компании, которые упорядочивают пространство и посетителю становится интуитивно понятно, как ему перемещаться. Например, визит пациента в медофис начинается с того, что ему нужно надеть бахилы в нише или на скамейке, затем он двигается к тёмно-голубой стойке администратора, перемещается в зону ожидания с оранжевой нишей, где можно посидеть и выпить воды, а после этого – в медицинский кабинет. В новой концепции трансформировались и рабочие зоны для сотрудников: зоны хранения, сестринские и медицинские кабинеты стали более эргономичными и удобными.
Я чет не очень понял, какая связь между предубеждением ходить в государственные поликлиники и новыми интерьерами Инвитро. Кто-то думает, что в государственные поликлиники не ходят, потому что они не достаточно модно выглядят?
Не "кто-то", а Инвитро ;)
Комментарий недоступен
А в чем ценность этого материала, кроме рекламы Инвитро? Никаких инноваций в "архитектурной концепции" нет
1. Пост партнерский;
2. Такая же ценность как и новости про обновление бренда (логотипа и пр.);
Что за извращение ставить так стул для посетителя? Он вынужден сидеть вполоборота, если захочет опереться - ему только уголок стола. Зато сидящий за столом чувствует себя королем положения - может смотреть как на просящего, так и на монитор. Встречал такую расстановку в кабинетах hr в всратых компаниях - чтобы максимально сделать неудобно кандидату.
Комментарий недоступен