{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Финалисты программы Правительства Москвы «Арт. Практикум» продали свои работы на сумму около двух миллионов рублей

Это произошло на ярмарке классического, современного и ювелирного искусства АРТ МОСКВА, где молодые художники, отобранные Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы, получили возможность бесплатно презентовать свои работы в секции агентства, выступая также от лица своего образовательного учреждения. Всего на стенде было представлено более 100 работ.

Фото пресс-службы Агентства креативных индустрий

До участия в мероприятии художники прошли вводный теоретический курс в школе Masters в рамках программы «Арт. Практикум». На практическом интенсиве они узнали об эффективных инструментах карьерного продвижения, о том, как грамотно презентовать свои проекты с помощью различных медиа и визуальных решений, как выстраиваются отношения между галереей и художником, а также какие документы необходимы для участия в выставках и других культурных событиях.

Выпускников «Арт. Практикума» ждала обширная программа непосредственно на самой ярмарке, где спикеры обсуждали соединение творчества и технологий, налаживание связей между классическим и цифровым искусством, развитие и продвижение бренда в сфере искусства, художественное образование будущего и многие другие темы, актуальные для современного арт-рынка.

— Помимо финансовой поддержки молодых перспективных креаторов одной из главных задач Правительства Москвы является программа их интеграции в современный рынок современного искусства. В рамках таких бесплатных образовательных программ, как «Арт. Практикум», они могут определить для себя принципы карьерного продвижения, наметить стратегии развития и применить полученные навыки на практике, принимая участия в крупнейших мероприятиях отрасли. В столице много талантливых художников, способных раскрыть не только свой потенциал, но и экономический потенциал города. Работы, представленные нами на ярмарке АРТ МОСКВА, вызвали большой интерес у посетителей, поэтому мы не исключаем возможности активных постпродаж, — говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Всего в секции АКИ приняли участие 15 художников. Трое из них стали лидерами по общей сумме продаж:

  • Саян Байгалиев — 658 750 рублей. Обладатель многочисленных международных наград, участник выставки «Новое время» в Государственной Третьяковской галерее.
  • Анастасия Артемова — 500 000 рублей. Выпускница факультета живописи МГАХИ им. В.И. Сурикова. Ее работы хранятся в музейном фонде АХ, МАХЛ РАХ, МГАХИ им. В.И. Сурикова, в коллекции Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, а также в частных собраниях России.
  • Анастасия Дозорцева — 280 000 рублей. Студентка первого курса отделения художественной керамики в магистратуре РГХПУ им. С.Г. Строганова.

Ярмарка АРТ МОСКВА стала точкой входа в современную культуру, одной из ключевых площадок в столице для взаимодействия галерей, художников, коллекционеров, профессионального сообщества, представителей культуры и бизнеса. Ее девиз «LIVING TOGETHER» призывает к объединению: в одном пространстве представлены все сферы коллекционирования — от классического до современного искусства. Ярмарка охватывает коммерческий арт-рынок столицы и рассказывает об истории искусства в целом. Это значимый культурный феномен и важнейший канал для продвижения государственной программы в арт-сфере.

Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ) создана в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса. Основные задачи АКИ — формирование положительного имиджа города Москвы и его позиционирование как международного творческого центра. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда