Важно понимать, что, выбирая готовое решение, бизнес вынужден подстраиваться под него. Например, в готовую CRM-систему нельзя добавить бизнес-процесс, который в неё не заложен, или изменить внешний вид: если нет возможности добавлять тэги для клиентов, остается только смириться и работать без них. При этом существующая CRM, вероятно, будет регулярно обновляться, и, если в ней что-то изменили, придется каждый раз кастомизировать решения под новые обновления. Впрочем, вносить изменения в готовый продукт можно только при коробочной версии — в облачной что-либо изменить невозможно.
Отличная статья!
Жаль, что авторы не показали пару выполненных заказов с реальными ценами 2023 года.
( ещё не поздно исправиться, господа из IT Тест ! )
Или у вас ещё нет выполненных заказов ?
Ты такой, подье*шик или что ?!
Ну я просто мимо проходил…увидел что ты это самое
Лёва с Могилёва
Для личного опыта и выделения среди конкурентов лучше писать сайт.