Участники ИТ-коалиции уверены, что Яндекс, занимая доминирующее положение на рынке интернет-поиска, недобросовестно использует его на других, смежных с поиском, рынках, тем самым снижая релевантность поисковой выдачи для пользователя и нанося ущерб конкурентам. Основной инструмент — так называемые «колдунщики» — интерактивные привлекательно оформленные ответы на запросы пользователей. Они, как правило, демонстрируются пользователям над результатами органической выдачи и уводят их исключительно к онлайн-сервисам Яндекса. Эта эксклюзивность рождает неравную конкуренцию, искусственно улучшая показатели связанных с Яндексом сервисов и не допуская конкурентов до целевой аудитории.
ФАС заводит дело на компанию, которая в собственном поисковике на собственном сайте продвигает собственные сервисы. Окай, чо.
Очередная серия антимонопольного сериала-антиутопии "Все против Яшки", как обычно закончится ничем, до того момента пока Яша опять не зайдет на очередной рыночек, в этот раз если не ошибаюсь полыхнуло на рынках Услуг, ведь размотали Яндекс.Услуги и реально выдача по любым услугам забита их сниппетами. Продолжаем вести наблюдение...