Главное чего нет - какие ставятся цели (не финансовые вроде заработать денег),какой целевой клиентский опыт, чем измеряется. Может и не нужен этот весь ML AI?
Рассказать про все и сразу не получается :) Если мы говорим про рексис, то у нас две глобальные цели: повысить конверсию в смотрение и retention. Независимо от типов монетизации, данные две цели положительно влияют на компанию. Помимо глобальных, есть и локальные, а именно повышение конверсии в "полезное" действие с блоков подвластных Гидре. Есть также более специфичные цели и метрики, которые так или иначе влияют на предыдущие. Например, "повысить динамичность рекомендаций" или "сделать так, чтобы пользователь видел контент специфичный для его региона/страны"
Главное чего нет - какие ставятся цели (не финансовые вроде заработать денег),какой целевой клиентский опыт, чем измеряется. Может и не нужен этот весь ML AI?
Рассказать про все и сразу не получается :)
Если мы говорим про рексис, то у нас две глобальные цели: повысить конверсию в смотрение и retention. Независимо от типов монетизации, данные две цели положительно влияют на компанию. Помимо глобальных, есть и локальные, а именно повышение конверсии в "полезное" действие с блоков подвластных Гидре. Есть также более специфичные цели и метрики, которые так или иначе влияют на предыдущие. Например, "повысить динамичность рекомендаций" или "сделать так, чтобы пользователь видел контент специфичный для его региона/страны"