1. Определить свою миссию и цели.
2. Провести скрининг компании.
3. Сформировать концепцию исследований.
4. Управлять ожиданиями.
5. Распределить задачи по направлениям работы и выстроить их параллельное выполнение.
6. Выстроить связи со смежниками.
7. Поэтапно привлекать дополнительные ресурсы.
8. Отслеживать результативность, оценивать эффект от исследований.
9. Развивать команду: проводить обучение и обмениваться опытом.
10. Собирать обратную связь и улучшать всю систему.
Отлично структурированный и полезный материал. Узнала многое об исследованиях в компаниях, и к чему подступиться, создавая это направление у нас в продукте. Исследовательница - прекрасна! :)
Бесполезный набор общих слов. "делайте правильно и будет хорошо" - серьёзно? В общем - скучный маркетинг.
Почему, как создать, а не как создавался?
Потому что Шекспир завещал «быть или не быть», а не «бывал или не бывал» 😅